Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владивосток может остаться без главных автомагистралей

Для регулирования движения установят четыре шлагбаума
24 февраля 2008, 11:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 24 февраля, PrimaMedia. Ремонт одного из старейших тоннелей Владивостока может блокировать движение на большинстве главных улиц Владивостока и доставить массу неприятностей его жителям, сообщает газета "Ежедневные Новости".

На прошлой неделе в администрации краевого центра состоялось специальное совещание, на котором руководители Владивостокского отделения ДВЖД в очередной раз "обрадовали" горожан. Они сообщили о том, что на два года планируют полностью перекрыть тоннель, соединяющий станции Рабочая и Луговая, в народе более известный как "сталинский".

Тоннель, через который главным образом везут уголь для ТЭЦ-2 и курсируют электрички с мыса Чуркин, на капитальный ремонт намерены поставить уже в конце этого года. Этот объект был сооружен в 1934 году. И уже в восьмидесятых он должен был встать на капремонт. Видимо, сейчас пришло время кардинальных мер.

Отразится ли на жизнедеятельности города предполагаемый ремонт? Специалисты, знакомые с городской инфраструктурой, считают - безусловно. Начнем с того, что тысячи людей, привыкшие добираться с Чуркина на работу на электричке, пересядут на автобусы. А как известно, доехать вечером из центра на полуостров и без того проблема.

Электрички будут ходить только до Рабочей. Железнодорожники предложили администрации Владивостока организовать от этой станции дополнительное автобусное сообщение. Само собой, для этого придется урезать какую-либо статью городского бюджета.

Для регулирования движения установят четыре шлагбаума. Ведь, если составы повезут уголь на ТЭЦ-2, не исключено, что они будут маневрировать на путях в районе того же Чуркина, перекрывая время от времени автомагистраль.

А на другом конце ветки (проходящей через Луговую вдоль Корабельной набережной, аккурат мимо памятников истории и архитектуры) составы будут регулярно перекрывать проезд к торговому порту. Уже несколько машиновозов в очереди перед ним будет достаточно, чтобы движение транспорта встало и по Светланской.

На совещании говорилось о том, что железнодорожная линия, идущая вдоль залива, будет обнесена забором (он протянется от краевой администрации до Луговой), так как нынешняя маневровая ветка превратится в магистраль. Таким образом, на вокзал прибрежных сообщений, а также к памятнику первопроходцам можно будет попасть только через организованный переезд со шлагбаумом.

РЖД говорит о том, что им необходимо в сутки шесть пар поездов только для доставки угля на ТЭЦ-2. То есть шлагбаум в центре города будет закрываться двенадцать раз в сутки. И не на пять минут.

В результате пробка от Корабельной набережной плавно перейдет в затор на Светланской, а от нее и на все прилегающие улицы. Десятки тысяч машин встанут от Алеутской и минимум до цирка. То есть передвигаться по городу будет попросту невозможно! Разумеется, машины будут часами стоять в пробках с включенными двигателями, и загазованность этих улиц превысит все разумные пределы.

Александр Артамонов, пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД:

- 80% внутренностей тоннеля (своды, стены и т.д.) требуют полной замены. И сегодня на уровне высшего руководства РЖД рассматриваются четыре варианта реконструкции тоннеля: параллельно существующему тоннелю построить новый. Эта работа предположительно займет от 2 до 3,5 лет; реконструкция "в окна". То есть движение будет перекрываться временно, что удлинит срок ремонта; полностью закрыть движение через тоннель; реконструкция тоннеля без перерыва в движении поездов (сроки ремонта увеличатся как минимум втрое).

Каждый из вариантов предусматривает свою схему и размеры финансирования. Нам очень хотелось бы, чтобы при реализации любого из вариантов городская и краевая власти приняли участие в финансировании.

Ориентировочно работы по реконструкции тоннеля начнутся в конце этого года и займут, в зависимости от выбранного варианта, от двух до двух десятков лет. Возможно, речь будет идти о временных перекрытиях движения через тоннель, что несильно скажется как на пассажирах, так и грузополучателях и грузоотправителях.

3454
43
37