Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Авиация Камчатки: полет в финансовой «болтанке»

Прошли депутатские слушания: «Состояние и перспективы развития пассажирских авиаперевозок в Камчатской области
8 февраля 2006, 23:00 Бизнес

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 8 февраля, PrimaMedia. Депутатские слушания на тему «Состояние и перспективы развития пассажирских авиаперевозок в Камчатской области» состоялись в среду в Петропавловске.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Совета народных депутатов Камчатской области, основным докладчиком слушаний стал Алексей ТВЕРДОХЛЕБ, директор Петропавловского авиапредприятия. Он рассказал о сегодняшнем состоянии авиационной инфраструктуры полуострова, о перспективах развития  областных аэропортов. 

По словам Алексея ТВЕРДОХЛЕБА, если в ближайшее время не заменить самолеты местного значения, то к 2010 году их не останется совсем.

Еще одна проблема связана с тем, что взлетно-посадочная полоса и еще несколько объектов Елизовского аэропорта принадлежат Министерству обороны РФ. По закону региональный бюджет не может производить финансирование федеральной собственности, поэтому администрация области не может вложить средства в реконструкцию полосы.

Руководство авиапредприятия неоднократно обращалось в Минобороны с просьбой передать имущество в региональную собственность, но военное ведомство  отвечает категорическим отказом и, при этом, не вкладывает ни копейки в ремонт полосы.

На слушаниях также выступили представители туристического бизнеса. По их информации, Камчатку ежегодно посещает 5-6 тысяч иностранных туристов, хорошо развивается выездной туризм, а вот жители других регионов России перестали к нам ездить именно из-за дороговизны авиабилетов. По этой причине упал поток российских туристов и на Командоры.

На слушаниях звучали мнения о необходимости создания в области собственной авиакомпании. Также на заседании состоялась видеопрезентация нового самолета СУ-80ГП Комсомольского - на - Амуре авиационного производственного объединения. Эти суда со временем могли бы заменить ЯК-40, которые летают в районы области. По итогам слушаний комитетам СНД по экономике и финансам было рекомендовано изучить вопрос приобретения этих самолетов за счет бюджетных средств и привлечения внебюджетных источников. Стоимость одного судна – 205 миллионов рублей. В планах – покупка четырех машин. 

14
43
7