Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Рекламные компании Владивостока не выдерживают налогового бремени

Городская Дума рассмотрела обращение представителей рекламного бизнеса об изменении системы налогооблжения
21 февраля 2008, 16:45 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 21 февраля, PrimaMedia. Во Владивостоке в среду прошло заседание Комитет по бюджету, налогам и финансам городской Думы.

Депутаты продолжили работу над вопросом о внесении изменений в решение Думы города Владивостока "О системе налогообложения в виде  единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Владивостоке" в части изменения коэффициента К2 для некоторых видов деятельности.

Об этом сообщили РИА PrimaMedia в информационном отделе Думы Владивостока.

Обсуждение данного вопроса вызвано тем, что руководители ряда рекламных компаний обратились в Думу с просьбой  установить значение коэффициента К2 на уровне прошлого года, то есть 0,2.  Напомним, в 2007 году коэффициент К2 для уплаты ЕНВД по наружной рекламе составлял 0,2,  а на текущий год решением Думы Владивостока  утвержден равным 1. 

По мнению руководителей рекламных компаний, такое значительное увеличение налогового бремени для рекламного бизнеса необоснованно.

В работе комитета приняли участие представители администрации города, рекламных компаний, налоговой инспекции, Лиги торговых предпринимателей.

На заседании комитета представители рекламных компаний не смогли подтвердить цифрами обоснованность своих обращений.

Поэтому депутаты попросили предоставить в комитет полные сведения об изменении платежей  ЕНВД по рекламе в связи с изменением коэффициента К2.

9113
43
8