Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Бывшие работники ДВЖД получают негосударственную пенсию

В среднем ее размер составляет 2264 рублей
21 февраля 2008, 14:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 21 февраля, PrimaMedia. Бывшие работники Дальневосточной железной дороги получают негосударственную пенсию, средний размер которой составляет 2264 рубля в месяц. Средний размер корпоративной пенсии, назначенной за 2007 год, составляет 3393 рубля.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД, по словам директора Дальневосточного филиала НПФ "Благосостояние" Александра Сухинина, отраслевая негосударственная пенсионная система, действующая уже восьмой год, обеспечивает железнодорожникам коэффициент замещения при уходе на пенсию до 42% от заработной платы, при рекомендации Международной организации труда 40%.

Созданная еще в системе МПС негосударственная пенсионная программа постоянно совершенствуется. В частности, в конце 2006 года Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин утвердил новую редакцию Положения о негосударственном пенсионном обеспечении работников компании. В этой редакции были обобщены и учтены обращения железнодорожников со всех регионов страны. В результате у работников отрасли значительно расширились возможности по приобретению права на корпоративную пенсию.

При этом, согласно новой редакции Положения, с 1 июля 2007 года из корпоративной пенсионной системы исключено понятие "участник". Теперь для получения права на негосударственную пенсию каждый работник должен лично участвовать в формировании своей дополнительной пенсии посредством отчисления взносов в свою пользу, то есть быть участником-вкладчиком.

На протяжении всего первого полугодия 2007 года специалисты кадровых подразделений и НПФ "Благосостояние" вели активную разъяснительную работу по новым принципам формирования корпоративной пенсии в трудовых коллективах и на страницах дорожных газет. В результате этой работы за 12 месяцев 2007 года в корпоративную пенсионную систему по Дальневосточной железной дороге вступило более 9,2 тыс. человек. Общий процент охвата работников программой НПО по дороге составил более 44%, что в 3 раза выше уровня пятилетний давности.

Главной положительной тенденцией в 2007 году является рост числа участников-вкладчиков до 30 лет. Если в предыдущие годы пенсионная программа была в основном востребована работниками зрелого или предпенсионного возраста, то теперь к пенсионному договору активно присоединяются молодые специалисты - сегодня на дороге более 3 тысяч молодых участников-вкладчиков.

9634
43
7