Тысячей литров бензина сможет распоряжаться житель Владивостока, ставший пятимиллионным участником корпоративной программы лояльности "Семейная команда" НК "Роснефть". 12 октября на автозаправочном комплексе "Роснефть" на острове Русском во Владивостоке состоялась торжественная церемония вручения подарочного сертификата на топливо, сообщает ИА PrimaMedia.
Как рассказал победитель программы Алексей Наговицын, его участие и выигрыш в проекте "Роснефти" оказались приятной неожиданностью.
— Приехал на заправку, на кассе мне предложили заполнить анкету и получить бонусную карту от "Роснефти", и я согласился. А через 10 дней мне позвонили и сказали, что я стал пятимиллионным участником программы лояльности. До самого последнего момента не верил в такую удачу, пока не приехал получать приз, — поделился Алексей. – "Роснефть" — крупнейшая нефтяная компания России. Качество бензина хорошее, заправляюсь здесь уже много лет.
Генеральный директор ООО "РН-Востокнефтепродукт" Александр Двуреченский поздравил юбилейного участника программы и вручил подарочный сертификат. Алексей Наговицын получил 40 тысяч баллов на карту лояльности для приобретения 1 тысячи литров топлива. Еще одним подарком — картой МИР "Семейная команда" Премиальная Золотая" — порадовал Алексея вице-президент партнера программы и эмитента банковских карт "Семейная команда" на Дальнем Востоке — ПАО "Дальневосточный банк" Денис Корнилов.

Александр Двуреченский (справа), Алексей Наговицын (в центре), Денис Корнилов (слева). Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Для достижения такого результата и привлечения 5 млн клиентов розничной сети Компании "Роснефть" в новую собственную программу лояльности потребовалось чуть более года, что говорит о высоком доверии клиентов к бренду Роснефть. Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, который отличается высоким качеством топлива, обеспечиваемым многоступенчатой системой контроля, широким нетопливным предложением и высоким уровнем сервиса. Компания вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программы лояльности является важным элементом этой стратегии.
В ближайших планах "Семейной команды" — дальнейшее развитие диджитал-сервисов: внедрение элементов игрового маркетинга, развитие возможностей мобильного приложения, запуск сервиса для детального анализа предпочтений клиентов и подготовки индивидуальных предложений. Кроме того, планируется расширение партнерской сети программы, в частности, привлечение продуктовых и аптечных сетей, крупных онлайн-ритейлеров, а также локальных партнеров в регионах. Развитие партнерской сети позволит участникам быстрее копить баллы за привычные покупки в уже знакомых местах и сделает программу еще удобнее.
Справка: программа "Семейная команда" — накопительная бонусная программа – запускалась в регионах России поэтапно с 1 июня 2016 года. Старт программы состоялся на территории Москвы, Московской, Тверской и Псковской областей. На Дальнем Востоке программа начала работать с 31 июля 2017 года. В настоящее время программа действует на 2089 АЗК/АЗС в 53 субъектах Российской Федерации, до конца года программа будет распространена на всей розничной сети компании "Роснефть".
В декабре 2016 года программа стала лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации "Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории "Промышленность", а в июне 2017 года "Семейная команда" была удостоена ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2017 в номинации "Лучшая программа лояльности сети АЗС".
Условия программы и полный список партнеров представлены на сайте https://komandacard.ru.