В июне 2006 года, в районе западного побережья Камчатки в Охотском море пограничный сторожевой корабль "Дзержинский" камчатского соединения пограничных сторожевых кораблей обнаружил транспортное судно "Приозерный" порт приписки Магадан. Судно на требования пограничников об остановке не отреагировало и уходило от преследования. Только угроза применения оружия для остановки судна и вертолет Ка-27, вылетевший на поиск нарушителя, заставили капитана застопорить ход.
При сближении с МТР "Приозерный" пограничники обнаружили около судна 3 спасательных плота, в которых находились 18 членов экипажа во главе со своим капитаном. Весь экипаж судна был поднят на борт пограничного сторожевого корабля "Дзержинский".
От предложений командира пограничного корабля организовать борьбу за живучесть судна капитан "Приозерного" ответил категорическим отказом. При внешнем осмотре тонущего судна обнаружено, что все люки, иллюминаторы, двери на судне открыты. В дальнейшем было установлено, что экипаж не предпринял никаких мер по борьбе за живучесть тонущего судна. Со слов членов осмотровой группы, подтверждаемых видеосъемкой, на момент их высадки, судно было обесточено, машинное отделение затоплено, в трюма транспорта были заведены пожарные шланги для более быстрого поступления забортной воды, большинство люков, горловин, дверей и иллюминаторов внутри помещений открыты.
Группой пограничников с пограничного сторожевого корабля "Дзержинский" высадившейся на борт тонущего судна, были обнаружены трюмы забитые крабовой продукцией. Часть упаковок с крабом, а также часть документации была изъята и переправлена на борт пограничного корабля.
Петропавловск-Камчатский городской суд признал капитана ПТР "Приозерный" виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 322 (незаконное пересечение государственной границы) и ч.1 ст. 201 (злоупотребление полномочиями) УК РФ и по совокупности назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в колонии поселении. Капитан был взят под стражу в зале суда.