Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Новые электропоезда свяжут Владивосток с Находкой и Уссурийском

В Приморье обновляется парк пригородных электричек
20 февраля 2008, 09:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 20 февраля, PrimaMedia. Два новых электропоезда переменного тока серии ЭД-9М пополнят парк Владивостокской пригородной дирекции Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО "РЖД") в феврале текущего года, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов.

Планируется, что после обкатки эти электропоезда будут курсировать по маршрутам Владивосток – Уссурийск – Владивосток и Владивосток – Тихоокеанская – Владивосток и тем самым свяжут пригородным сообщением столицу краевого центра с наиболее крупными городами Приморья.

Каждый электропоезд оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами. Модификации электропоезда серии ЭД-9М имеют ряд конструктивных особенностей и преимуществ таких, как повышенная мощность тяговых двигателей, более широкие входные двери, которые позволяют сократить время на посадку и высадку пассажиров, увеличенная вместимость пассажиров вагонов, табло "бегущей строки" с информацией о пути следования. Конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики, оборудована блоком индикации о неисправностях и электронной системой сигнализации о возгорании и стационарной установкой пожаротушения. Конструкционная скорость электропоездов серии ЭД-9М составляет 130 км/час.

 

8038
43
37