Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20

Новые электропоезда свяжут Владивосток с Находкой и Уссурийском

В Приморье обновляется парк пригородных электричек
20 февраля 2008, 09:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 20 февраля, PrimaMedia. Два новых электропоезда переменного тока серии ЭД-9М пополнят парк Владивостокской пригородной дирекции Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО "РЖД") в феврале текущего года, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов.

Планируется, что после обкатки эти электропоезда будут курсировать по маршрутам Владивосток – Уссурийск – Владивосток и Владивосток – Тихоокеанская – Владивосток и тем самым свяжут пригородным сообщением столицу краевого центра с наиболее крупными городами Приморья.

Каждый электропоезд оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами. Модификации электропоезда серии ЭД-9М имеют ряд конструктивных особенностей и преимуществ таких, как повышенная мощность тяговых двигателей, более широкие входные двери, которые позволяют сократить время на посадку и высадку пассажиров, увеличенная вместимость пассажиров вагонов, табло "бегущей строки" с информацией о пути следования. Конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики, оборудована блоком индикации о неисправностях и электронной системой сигнализации о возгорании и стационарной установкой пожаротушения. Конструкционная скорость электропоездов серии ЭД-9М составляет 130 км/час.

 

8038
43
37