Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Большегрузному транспорту нет места на дорогах Владивостока

Ввести запрет на их движение в черте города мешает сопротивление владельцев грузов
19 февраля 2008, 18:15 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 19 февраля, PrimaMedia. В Думе Владивостока во вторник прошло заседание комитета по городскому хозяйству.

На заседании комитета выступил заместитель начальника ОГИБДД УВД по Владивостоку Валентин Олейник, сообщили  РИА PrimaMedia в информационном отделе Думы Владивостока.  

Он обратил внимание депутатов на необходимость принятия на муниципальном уровне документа, регламентирующего организацию движения большегрузного и длинномерного транспорта во Владивостоке.

По мнению Валентина Олейника, передвижение такого транспорта в городе в дневное время должно быть прекращено, поскольку он создается большие пробки, а на многих участках  дорог просто парализует движение. Подобные меры по ограничению въезда  большегрузного транспорта в город экстренно  принимаются, например, в периоды снегопадов, но они всегда вызывают  протест со стороны владельцев грузов.  

В качестве положительного примера  на заседании комиссии был рассмотрен опыт Москвы, где наряду с  федеральным законодательством о грузовых перевозках их осуществление регулируется рядом документов московского правительства. Рассмотрение вопроса будет продолжено на следующем заседании комитета, куда будут приглашены все заинтересованные стороны.
9113
43
8