Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Закончить ремонт на Золотом мосту Владивостока не смогут, пока погода не прояснится

Дорожники признали, что асфальт разрушается на мосту в 2-3 раза быстрее обычного, но спросить за это не с кого
9 октября 2017, 16:10 Общество
Работники АО "СпецСУ" не вышли на работу в выходные, оставив открытым слой гидроизоляции ИА PrimaMedia
Работники АО "СпецСУ" не вышли на работу в выходные, оставив открытым слой гидроизоляции
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дорожникам нужно 24 часа на то, чтобы заасфальтировать полосу на Золотом мосту и тем самым закончить ремонт, сковывающий ежедневно пробками значительную часть Владивостока. Только приступить к "последнему рывку" они смогут лишь когда наступит ясная погода, сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края. Почему разрытый ранее участок бросили на несколько дней и на нем не появлялись строители, несмотря на хорошую погоду, не уточняется. От ИА PrimaMedia отметим, что после начавшегося в воскресенье дождя на обнаженной гидроизоляции сейчас можно наблюдать лужи, а синоптики не обещают солнца до четверга.

Напомним, долгожданный ремонт мостового сооружения начался нынешним летом и стал своеобразным подарком вантовому символу города на пятилетний юбилей. До этого несколько лет ямы на мосту были больной темой, дорожники ремонтировали его по несколько раз в году, но асфальт натурально смывало каждым сильным дождем. Эксперты утверждали, что всему виной плохо уложенный слой гидроизоляции, под который, возможно, попала вода, которая и портит асфальт. Приморские власти не отрицают проблемы в конструкции, но разводят руками — спрашивать не с кого.

"Конструкция Золотого моста была выполнена таким образом, что дорожная "одежда" разрушается на ней в два-три раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов. Предъявить какие-либо гарантийные требования к состоянию покрытия на этом мостовом сооружении строителю невозможно, поскольку он обанкротился", — говорится в сообщении пресс-службы администрации края.

Нынешний ремонт хоть и "плановый", но впервые такой глобальный. Работы государственному контракту ведет подрядная организация АО "СпецСУ". Рабочим осталось завершить ремонт одной полосы движения – со стороны Чуркина к фуникулеру. Причем, остальные пять полос отремонтировали уже давно, а работу на этой полосе отложили до глубокой осени.

В администрации Приморского края объясняют причину паузы тем, что асфальт на полосе движения по направлению к фуникулеру убирали вручную из-за особенностей конструкции моста.

"Основная часть ремонта была выполнена еще в августе, осталась только одна полоса. По словам подрядчиков, работы здесь затянулись потому, что она расположена близко к металлическим стойкам – фреза вплотную подъехать к краю дорожного полотна не может. К настоящему времени весь этот объем работ выполнен", – обозначил заместитель директора департамента Дмитрий Дементьев.

На Золотом мосту проводят текущий ремонт

На Золотом мосту проводят текущий ремонт. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

И действительно, асфальт измельчили еще на прошлой неделе, а потом несколько дней вывозили с моста. А затем произошло странное — огороженную конусами полосу просто бросили. Все выходные, довольно теплые, на мосту не было замечено ни одного рабочего. Только поблескивала на солнце поврежденная во многих местах оранжевая гидроизоляция. Связаться с представителями "СпецСУ" корр. агентства не удалось. Поэтому остается загадкой, почему строители тянули до наступления будних дней, если работы по укладке асфальта в выходные доставили бы меньше проблем автомобилистам. Вероятно, у "СпецСУ" другое мнение на этот счет.

К тому же, вечером в воскресенье во Владивостоке начался дождь, который продолжился и в понедельник. И вместо строителей на мосту, прямо на дырявой слоеной гидроизоляции рядом с новым асфальтомпоявились лужи.

Как пояснили в дорожном департаменте края, асфальтирование дороги на мосту через бухту Золотой Рог продолжат сразу, как установится ясная погода. Рабочие должны будут уложиться в 24 часа.

"Срок на это дается 24 часа, работа должна быть выполнена без перерывов", – подчеркнул Дмитрий Дементьев.

Но даже если погода позволит завершить работы на текущей неделе, похоже, приморским автолюбителям нужно готовиться к новым пробкам из-за ремонта моста. Как уточняют в пресс-службе краевой администрации, в связи банкротством строителя, которому можно бы было предъявить какие-либо гарантийные требования к состоянию покрытия, принято решение разработать проект по капитальному ремонту дороги на мосту и на эстакадах подходов. Эти работы планируется начать в 2018 году. Ориентировочная стоимость капитального ремонта составляет 130 млн рублей.

Вступай в группу "PrimaMedia Новости" в Whatsapp

161150
43
37