Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владивосток: летчики осваивают истребитель МиГ-31

Истребитель-перехватчик МиГ-31 считается достаточно сложной машиной
16 февраля 2008, 12:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, PrimaMedia. На военном аэродроме Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, который находится под Владивостоком, молодой летный состав продолжает осваивать истребители МиГ-31. Об этом  сообщает служба информации ВВС РФ.

"Подготовка молодого летного состава на истребителях в этом авиационном полку проводится после переучивания в Липецком авиационном центре,- говорит начальник службы безопасности полетов объединения ВВС и ПВО полковник Валерий Бурштын, - пока существенных замечаний по пилотированию к молодым летчикам нет".

Несмотря на то, что истребитель-перехватчик МиГ-31 считается достаточно сложной машиной, молодым везде у нас дорога, в настоящее время в ВВС создана более благоприятная обстановка для его освоения, чем в прошедшие годы. Практически снята проблема с авиационным топливом, а на данном типе самолета это немаловажно. Для примера можно привести лишь некоторые цифры. Силовая установка этого перехватчика на форсажном режиме сжигает до 140  килограммов топлива в секунду. Другое дело, что этот режим работы непродолжителен и не очень часто применим, однако топливо для успешного ввода в строй молодых летчиков понадобится и оно есть.

814
43
37