Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Морвокзал Владивостока и оператор парома из КНДР ведут переговоры о возобновлении рейса

Администрация терминала не исключает, что по вине "Инвест Строй Трест" сделка может сорваться
29 сентября 2017, 17:30 Общество
Паром Mangyongbong-92 ИА PrimaMedia
Паром Mangyongbong-92
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Переговорный процесс по обслуживанию северокорейского парома Mangyongbong-92 возвращается в цивилизованное русло. Как сообщили ИА PrimaMedia представители морвокзала Владивостока, менеджменту ООО "ВМТ" удалось нормализовать ситуацию и, возможно, в скором времени рейс Владивосток – Раджин возобновится. Однако администрация терминала не исключает, что по вине "Инвест Строй Трест" сделка может сорваться.

Напомним, что 5 сентября, стало известно, что рейсы из Владивостока в северокорейский порт Раджин приостановлены на неопределенный срок из-за неразрешенного спора между оператором парома и морским терминалом. Директор "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов сообщил, что пока что Mangyongbong-92 остается в Раджине, а на территории Морвокзала им швартоваться не дают.

В ответ на это ООО "Владивостокский морской терминал" сделал серьезное заявление: что "ИнвестСтройТрест" в ведении бизнеса применяет незаконные технологии, а также обвинил судовладельца в шантаже с угрозой клеветы и невыплате долга в размере, превышающем 1,5 млн рублей. Директор "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов опроверг обвинение в шантаже и предложил оппонентам встретиться в суде.

Однако, как сообщил сегодня ООО "ВМТ", конфликт немного стих, и переговоры по возвращению парома на линию возобновились.

"Благодаря деятельному участию в переговорном процессе заместителя генерального директора ООО "Инвест Строй Треста" Жулева, сторонам удалось договориться по принципиальным условиям договора на обслуживание судна Mangyongbong-92. Благодаря чему, в ближайшее время может быть подписан договор между ООО "Владивостокский Морской Терминал" и ООО "Инвест Строй Трест", в целях возобновления морского грузо-пассажирского сообщения между Российской Федерацией и КНДР", – говорится в сообщении ООО "ВМТ".

Тем не менее, несмотря на позитивную динамику переговорного процесса, менеджмент ООО "ВМТ" не исключает попыток его срыва "в целях дестабилизации обстановки, искусственного нагнетания напряженности (во всех сферах), в интересах лиц, преследующих цели само пиара и иные, прямо противоречащие декларируемым".

Морвокзал Владивостока также акцентировал внимание на том, что на терминал на протяжении конфликтной ситуации оказывалось давление (в том числе с привлечением государственных органов), а также шантаж и угрозы распространения сведений порочащих честь и достоинство, а также деловую репутацию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Паромное сообщение между Владивостоком и КНДР остановлено на неопределенный срок

Пассажир застрявшего во Владивостоке парома: В КНДР больше не поеду

Застрявшие во Владивостоке на пароме пассажиры скоро сойдут на берег — Морвокзал

84655
43
37