Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

По рельсам ДВЖД побегут новые электропоезда

Новые электропоезда предполагается ввести в эксплуатацию на участках Владивосток – Уссурийск и Владивосток – Мыс Астафьева
15 февраля 2008, 15:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 15 февраля, PrimaMedia. В моторвагонное депо станции Первая Речка (Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги) поступили два новых электропоезда.

Об этом сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД.

В рамках реализации программы обновления парка моторвагонного подвижного состава в моторвагонное депо Первая Речка структурного подразделения Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, по договору лизинга, поступили два новых электропоезда ЭД-9М № 0211 и ЭД-9М № 0213 постройки ОАО "Демиховский машиностроительный завод". Общая стоимость выгонов 225 миллионов рублей.

Каждый из электропоездов десятивагонной составности включает в себя: 2 головных вагона, имеющих 80 мест для сидения; 5 моторных вагонов, имеющих 112 мест для сидения и 3 прицепных вагона, имеющих 116 мест для сидения - всего 1 тысяча 68 мест.

На электропоездах установлены новые, современные типы электрических машин, устройства и системы безопасности движения поездов, системы автоматического ведения поезда. Все вагоны оснащены полумягкими сидениями и информационными табло визуальной информации для пассажиров.

Электропоезда имеют 2 экологически чистых туалета в головных вагонах. Впервые на данных электропоездах применена новая система вентиляции и калориферного отопления салонов вагонов. Конструкционная скорость электропоездов составляет 130 км/ч.

Новые электропоезда после подготовки и обкатки предполагается ввести в эксплуатацию на участках Владивосток – Уссурийск и Владивосток – Мыс Астафьева. Данные маршруты являются наиболее востребованными жителями Приморского края для поездок к месту работы, учебы и на дачные участки.

На Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги для пригородных пассажирских перевозок сегодня используется 23 состава электропоездов.

Программу дооснащения и обновления моторвагонного подвижного состава Дальневосточная железная дорога ведет с 1999 года.

За это время на дорогу поступили 12 электропоездов (115 вагонов) общей стоимостью 927 миллионов 600 тысяч рублей. В 2008 году по программе обновления моторвагонного подвижного состава дорога получит еще три электропоезда серии ЭД-9М общей стоимостью 415 миллионов 800 тысяч рублей.

С приходом новых электропоездов будет полостью завершена программа обновления моторвагонного подвижного состава.

Пригородные пассажирские перевозки - самый доступный вид транспорта, который играет важную социальную роль в жизни Приморья. В 2007 году на Владивостокском отделении дороги перевезено свыше 17 миллионов 600 тысяч пассажиров, что на 120 тысяч больше, чем в 2006 году.

9113
43
37