Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Жители Русской во Владивостоке от автовокзала едут домой с тремя пересадками

Люди не понимают, почему власти приняли решение о запуске трамваев на линии, где куча автобусов
Троллейбус Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Троллейбус
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители улицы Русской во Владивостоке не понимают, почему власти выбрали трамваи, а не троллейбусы для работы в период проблем с электроснабжением. Ведь от Сахалинской до Баляева ходит большое количество прямых автобусов, в том числе №№34, 64, 104, а вот добраться от автовокзала до больницы рыбаков, кольца Багратиона и остановки "Варяг" не на чем, разве что с пересадками, сообщает ИА PrimaMedia.

"У нас и так с середины августа маршрут №11 закрыли, говорили, что на две недели всего, но он так и заработал. Нам приходилось с автовокзала ехать на "пятерке", потом пересаживаться на автобус №21. А сейчас и "пятерок" нет. Надо или пешком три остановки идти, или садиться на любой автобус, доезжать до "Парка Победы", переходить по виадуку на другую сторону, садиться на второй автобус, а на "Больнице рыбаков" на третий", — возмущаются горожане.

Недовольны и постоянные пассажиры троллейбуса маршрута №5 "Автовокзал – Завод "Варяг": "Мы только привыкли к хорошему – троллейбус стал ходить с периодичностью раз в 10-15 минут, а не как раньше, так их вообще убрали с линии. Причем никто об этом из мэрии даже не сообщил, объявлений мы тоже не видели. Просто с утра люди не дождались "рогатого".

Напомним, 27 сентября из-за задолженности ОАО "Электрический транспорт" по счетам за электроэнергию остановились все трамваи и троллейбусы. Ближе к обеду троллейбусы запустили, но в четверг, 28 сентября, их на линии не выпустили, зато пошли трамваи.

Каких-либо пояснений о сроках разрешения ситуации в пресс-службе мэрии Владивостока не дают уже вторые сутки.

В пресс-службе "Дальэнергосбыта" (филиал ОАО "ДЭК"), обесточившего городской электротранспорт, уточнили, что задолженность предприятия превышает 1,6 млн рублей. Оплата не производится два месяца, с августа. Потребитель с просьбами о реструктуризации долга или отсрочке не обращался.

Вступай в группу "PrimaMedia Новости" в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Во Владивостоке из-за долгов за электричество остановились трамваи и троллейбусы

Трамвайно-троллейбусный кризис во Владивостоке продолжается

14099
43
37