Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Две приморские компании заметно прибавили в ТОП-500 предприятий России

Крупные розничные компании успешно отвоевывают рынок у слабо организованной торговли
26 сентября 2017, 07:00 Бизнес
Две приморских компании улучшили свои позиции в рейтинге предприятий России ИА PrimaMedia
Две приморских компании улучшили свои позиции в рейтинге предприятий России
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Два предприятия из Владивостока существенно поднялись в ежегодном рейтинге лучших компаний России, недавно опубликованном холдингом "РосБизнесКонсалтинг". Как и в прошлом году, в ТОП-500 вошли "ДНС Групп" и "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" — компании, работающие в общероссийском масштабе и имеющие головные офисы в столице Приморья, сообщает ИА PrimaMedia.

Группа "ДНС", занимающаяся торговлей компьютерами и цифровой техникой, оказалась на 70-м месте в списке, поднявшись на 19 позиций. Выручка предприятия в 2016 году выросла, по данным экспертов РБК, на 16% и составила 153 млрд рублей. В 2015 году этот показатель равнялся 133 млрд с ростом в 15% к 2014 году. Примечательно, что в рейтинге-2015 компания продемонстрировала падение на четыре позиции, разместившись на 89-м месте.

Данные о прибыли DNS в обновленном списке российских компаний отсутствуют.

Как сообщил ИА PrimaMedia директор по развитию Группы компаний "ДНС" Константин Богданенко, позиция DNS неизменна уже долгие годы. Это борьба за клиента, а не с клиентом.

"В целом, можно говорить, что рынок ритейла в последний год начал расти. Так что результаты рейтинга закономерны. При этом отмечу, что сам рынок становится более взрослым — объединяются направления интернет-продаж и классического ритейла. Фокус на чем-то одном становится менее актуальным. Этой стратегии придерживается и DNS, развивая оба направления. Выбор остается за клиентом и его предпочтениями: совершить покупку в интернете или посмотреть на товар в живую, посетив магазин. Поэтому выигрывают те, кто может сделать онлайн-продажу быстрой и легкой, а торговые точки отрыть там, где будет удобно клиенту", — отметил Константин Богданенко.

Добавим, что в рейтинге РБК из электронных ритейлеров DNS уступил только "М.Видео" – такие же результаты компания показала и в прошлом году. К тому же федеральный игрок в прошлом году открыл магазин во Владивостоке.

"Магазины "М.Видео" и DNS есть по всей стране. Но не могу сказать, что мы ярые конкуренты. В прошлом году "М.Видео" открыл первый магазин во Владивостоке. Для рынка приход нового игрока – всегда позитивные перемены. Это стимул для участников проанализировать свои предложения, товары. Еще одна возможность сделать что-то по-новому. И покупатели от этого, в конечном счете, только выигрывают. Но пока "М.Видео" во Владивостоке – это просто одиночный магазин, а не часть сети. Удаленность от центральной России, от остальных магазинов пока мешает им выстроить полноценную сетевую модель управления. Хотя, как мы видим, это не помешало им увеличить выручку в целом по сети", — дополнил директор по развитию группы "ДНС".

Достойное место "ДНС Групп" в списке лучших компаний страны прокомментировал известный предприниматель, бывший директор департамента экономики и развития администрации Приморского края Дмитрий Царев.

"DNS – современная, высокотехнологичная компания, которая умеет быстро внедрять инновации и приспосабливаться к изменениям экономической ситуации. DNS успешно смогла приспособиться к быстрому росту. Пример того, что не весь крупный бизнес растёт из Москвы и Санкт-Петербурга. ДНС можно сравнить с "Магнитом" Галицкого, только в продажах компьютерной техники. Кроме этого менеджмент DNS активно участвует в общественной жизни края, поддерживает полезные проекты, продвигает и развивает сеть кружков робототехники.

Феномен DNS надо изучать и применять их наработки в других компаниях", — считает Дмитрий Царев.

Еще одна владивостокская компания – "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" — также значительно улучшила свои показатели в опубликованном рейтинге. Совместное российско-японское предприятие поднялось с 398-й строчки, куда оно рухнуло по итогам непростого 2015 года, на 360-ю, отыграв 38 позиций. Выручка компании в 2016 году показала двадцатипроцентный рост и составила 26 млрд рублей. Чистая прибыль "Мазды Соллерс" равняется 1,725 млрд рублей. Примечательно, что в 2015 году этот показатель компании был отрицательным и составил -1,560 млрд.

Позитивная динамика в рейтинге свидетельствует о том, что автопроизводитель оправляется от тяжелых времен 2014-2015 годов, когда национальная валюта была наиболее слабой.

Как сообщили ИА PrimaMedia во владивостокском офисе предприятия, во время резкого скачка курса доллара в 2014-2015 году большое количество производств испытывало финансовые трудности. Не стали исключением и компании автомобильной промышленности. По данным Ассоциации Европейского бизнеса, падение автомобильного рынка началось еще в 2013 году и продолжилось до 2016.

"К положительной динамике российский рынок продаж новых автомобилей смог вернуться лишь в текущем году. В целом продажи новых автомобилей за период с января по июль 2017 года выросли по отношению к 2016 году на 8,6%. Сейчас наблюдается восстановление рынка.

Продажи автомобилей Mazda в России за период январь – август в 2017 году увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. Это обусловлено общим оздоровлением российской экономики и постепенным возвращением уровня покупательской способности к докризисному.

Как производственное предприятие, мы ответственно подходим к выбору поставщиков, с которыми нам удается достигать выгодных условий сотрудничества. А также стремимся к непрерывному внедрению рационализаторских решений, применяемых в работе производственной линии. Сотрудники предприятия вносят эффективные предложения, многие из которых внедряются и позволяют избегать потерь на производстве, что приводит к снижению издержек", — отметил генеральный директор "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" Дмитрий Кудинов.

Кроме того, уточнил он, во Владивостоке в данный момент ведется строительство завода двигателей.

"Ввод в эксплуатацию завода по производству двигателей Mazda семейства SkyActiv-G запланирован на 2019-2020 годы. Оснащение завода оборудованием и его наладка – сложный процесс, предполагающий несколько этапов", — подытожил Дмитрий Кудинов.

Отметим, что за 8 месяцев 2017 года предприятие выпустило 14 717 автомобилей Mazda.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, новый Mazda CX-5 в августе вошел в ТОП-25 российских бестселлеров. С начала года продажи выросли более чем на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Разогрев на ВЭФ: что Приморье получит благодаря прошедшему форуму

Mazda "паркуется" в приморской ТОР "Надеждинская"

194998
43
7