Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Квартиросъемщикам Приморья напоминают о поверке счетчиков горячей воды

Установка "уцененного" счетчика тепловой энергии может вместо экономии привести к дополнительным расходам
14 февраля 2008, 17:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 14 февраля, PrimaMedia. Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" напоминают своим абонентам о необходимости регулярной поверки приборов коммерческого учета горячей воды. Об этом сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".

"Как и любой другой прибор, приборы коммерческого учета горячей воды требуют регулярного обслуживания. Установив счетчик горячей воды, потребитель принимает на себя заботы о постановке его на коммерческий учет, своевременной передаче данных с прибора в вычислительный центр, обеспечению безопасности и неприкосновенности его работы, а также своевременной поверке в лицензированных для этого организациях", - сказал заместитель директора по сбыту тепловой энергии предприятия "Приморские тепловые сети" Валерий Червонный.

"Если установленный в квартире прибор неисправен, нарушена целостность пломб или истек срок его поверки, то согласно Постановлению Правительства № 307 "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам" расчет потребленной энергии производится по нормативу" - , пояснил Валерий Червонный.

Кроме того, в обязанности потребителя входит и отслеживание сроков диагностики прибора учета. За 30 дней до истечения срока очередной поверки, дату которого потребитель может найти в паспорте и акте пломбировки прибора учета, собственник жилого помещения должен уведомить вычислительный центр о необходимости поверки качества работы  счетчика горячей воды. Для этого необходимо обратиться в водомерную инспекцию вычислительного центра ООО "Программы учета".

"Приобретая прибор по заниженной цене, покупатель должен поинтересоваться сроком его изготовления. Возможно, он пролежал на складе несколько лет, и выглядит, как новый. Но срок его поверки наступит именно по дате изготовления, а не по времени установки в вашей квартире. Поэтому экономия может обернуться дополнительными расходами – ведь после поверки большинство приборов приходиться заменять", - сказал Валерий Червонный.

Период поверки прибора (его замены или ремонта) согласно тому же 307-му Постановлению не должен превышать 30 календарных дней. В течение этого срока абонент оплачивает среднемесячное потребление тепловой энергии, которое рассчитывается на основании показаний прибора за последние 6 месяцев. Если счетчик проработал менее 6 месяцев, то потребление высчитывается за время фактической работы прибора. При этом оно не может превышать нормативов потребления, установленных местными органами власти.

 "Забывать" о поверке прибора учета абоненту не стоит: срок окончания поверочного периода счетчика заносится в компьютерную базу данных вычислительного центра, и по его истечении расчет потребленной  абонентом тепловой энергии  производится по нормативам.

Информацию о приборах учета и постановке их на коммерческий учет абоненты могут получить в водомерной инспекции ООО "Программы учета" по телефонам: 60-85-05; 60-85-07; 60-85-13; 60-85-15; 60-85-17; 60-85-19.

Уведомление об истечении сроков поверки прибора учета необходимо направлять в Вычислительный центр ООО "Программы учета" - ул. Светланская, 145.

9113
43
7