"Приморская генерация" АО "ДГК" и крупнейшие поставщики ресурсов Владивостока направят совместные уведомления должникам, в сентябре их получат почти 13 тысяч жителей. Общий долг абонентов за тепловую энергию, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение превышает 1,1 млрд рублей. Все должники, получившие совместные уведомления, не платили за ЖХК более двух месяцев и теперь попадают под угрозу отключения от подачи ресурсов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморская генерация" АО "ДГК".
Приморская генерация (филиал АО "Дальневосточная генерирующая компания") совместно с ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" и КГУП "Приморский водоканал" проведет акцию по уведомлению должников о необходимости оплаты потребленных ресурсов.
Если должники в ближайшее время не предпримут мер по погашению задолженности, то компании могут предъявить им иски о взыскании долга в судебном порядке. В этом случае помимо основной суммы долга неплательщики будут вынуждены оплатить штрафные санкции и судебные издержки. Кроме этого, недобросовестным потребителям грозят начисление пеней по день фактической оплаты задолженности, визиты судебных приставов, аресты имущества, банковских счетов и автомобилей, запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, на выезд за пределы РФ.
"Для ресурсоснабжающих организаций важно своевременно получать оплату с населения, поскольку эти средства обеспечивают работоспособность предприятий, проведение обязательных плановых ремонтов и поддержание в надежном состоянии оборудования, которое обеспечивает выработку и транспортировку тепловой и электрической энергии, холодного водоснабжения.
Из-за халатного отношения ряда абонентов к обязанности своевременно оплачивать коммунальные услуги могут пострадать добросовестные потребители. Этого допустить мы не можем, поэтому мы вынуждены объединять усилия и применять крайние меры воздействия на должников", — подчеркнул заместитель директора по сбыту СП "ПТС" филиала "Приморская генерация" Валерий Червонный.
Все три ресурсоснабжающие организации готовы идти навстречу своим потребителям и предлагают заключить договор о реструктуризации, который позволяет оплачивать долг поэтапно в течение года. В случае соблюдения условий такого договора, абоненту фиксируется только ранее начисленная пеня, которая не пересчитывается в течение всего периода реструктуризации, приостанавливается подача иска в суд о взыскании долга.
Об условиях заключения договора о реструктуризации можно узнать на официальных сайтах компаний, в абонентских отделах и по телефонам "горячей линии":
АО "ДГК" — 8 (423) 279-60-00
ПАО "ДЭК" — 8-800-333-0-444
КГУП "Приморский водоканал" — 8 (423) 200-5-777