Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Электронная почта станет платной

Клиентам почтовых служб AOL и Yahoo предложат платить до 1 цента США за каждое письмо
7 февраля 2006, 21:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля, PrimaMedia.  Брать деньги за каждое отправляемое электронное письмо собираются крупные интернет-порталы, чтобы положить конец массовым рассылкам нежелательных сообщений, сообщает BBC.

Так, добросовестным клиентам почтовых служб AOL и Yahoo уже в ближайшие месяцы предложат платить (по желанию) до 1 цента США за каждое письмо.

Такая оплата будет гарантировать прохождение сообщения через спам-фильтры и доставку письма адресату, причем на "конверте" будет стоять особая электронная печать, удостоверяющая аутентичность.

Добровольная оплата изначально направлена на организации, которые рассылают электронную почту в больших количествах и не хотят, чтобы их сообщения были приняты за спам. А юридические лица, которые не захотят платить, будут вынуждены мириться с тем, что какое-то количество отправляемой ими почты будет оседать в фильтрах.

Как отмечают наблюдатели, реализация плана добровольной оплаты почтовых сообщений способна принести таким порталам как AOL и Yahoo огромные суммы, несмотря на то, что цена отправки одного письма будет варьироваться от четверти цента до одного цента.

Между тем, идея брать деньги за отправку е-мэйла - далеко не единственный метод борьбы со спамом. Портал Yahoo, к примеру, ввел у себя систему, позволяющую принимать сообщения только от тех сайтов, которые считаются легитимными отправителями электронной почты.

 

 

 

14
43
7