Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Губернатор Приамурья "тормознул" рост цен на тарифы в общественном транспорте

Глава области дал две недели на то, чтобы разработать областную целевую программу по развитию транспортного сообщения
13 февраля 2008, 09:15 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 13 февраля, PrimaMedia. На проведенном ранее совещании по вопросу работы общественного транспорта в сельских районах области губернатор Николай Колесов поставил перед соответствующими службами Приамурья задачу сделать транспортные услуги доступными для каждого амурчанина.

Глава области дал две недели на то, чтобы разработать областную целевую программу по развитию транспортного сообщения, отметив, что "при организации перевозок формирование маршрутов движения, количества автотранспорта должно осуществляется с учетом обеспечения потребностей населения".

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области прошло совещание с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров на регулярных межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования. Утверждение на экономически обоснованном уровне порядка установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении – основная тема прошедшего совещания.

Специалисты управления государственного заказа и государственного регулирования цен и тарифов довели до сведения перевозчиков требования, предъявляемые к утверждению экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров и багажа по регулярным автобусным маршрутам.

В ходе совещания решено, что документы для утверждения тарифа будут предоставляться согласно разработанной методике. Отмечено, что автотранспортные предприятия и индивидуальные предприниматели не имеют права пересматривать установленный тариф чаще одного раза в год. Автотранспортные предприятия смогут реализовывать билеты только согласно утвержденным в установленном порядке тарифам.  Эти меры позволят защитить амурчан от необоснованного завышения цен.

Также в ходе совещания была заслушана информация о положительном опыте закрепления школьных автобусов за пассажирскими автотранспортными предприятиями области для организации подвоза школьников. С докладом по теме выступил специалист отдела аккредитации, лицензирования и оценки качества министерства образования и науки области. Для обеспечения безопасности при перевозке детей автотранспортным предприятиям рекомендовано заключить договоры с органами местного самоуправления на аренду школьных автобусов и выполнение данного вида перевозок.

7336
43
8