Как сообщили РИА PrimaMedia в отделе по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа", главная особенность А-320 – высокая экономичность, сравнительно небольшие затраты на техобслуживание, исключительная экологичность, низкие показатели расхода топлива и уровня вредных выбросов, а так же минимальный "звуковой след" в своем классе. Самолет рассчитан на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса). Салоны оборудованы аудио и видеосистемами, комфортными креслами, системой кондиционирования.
В январе 2008 года "Владивосток Авиа" встретило еще два лайнера А-320, взятых в лизинг через компанию GECAS.
Три аэробуса выполняют полеты на маршрутах авиакомпании средней дальности, постепенно заменяя Ту-154. Это международные рейсы из Владивостока в Ниигату (время полета 1:30), Пекин (1:50), Харбин (30 минут), Сеул – Бангкок (11:10), а так же внутренние рейсы из столицы Приморья в Южно-Сахалинск (1:40) и Иркутск (4:15).
В ближайших планах планируется использовать А-320 на рейсах в Краснодар через Новосибирск, и в Анкоридж (США) через Петропавловск-Камчатский.
Из Москвы (Внуково) аэробусы "Владивосток Авиа" выполняют полеты в Абакан (4:10), через Абакан во Владивосток (10:35), в Сочи (2:10) и в Кемерово (3:35). В скором времени А-320 соединят Москву с Новокузнецком.
Первый регулярный рейс авиакомпании "Владивосток Авиа" в Европу – в аэропорт Франкфурт-Хан (Германия) - будет так же выполнять лайнер А-320.