Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дайджест международного морского журнала «Asia-Pacific Shipping»

Читайте в номере: океан возможностей морского Китая, морские новости со всех широт мирового океана
7 февраля 2006, 19:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля, PrimaMedia. Предлагаем дайджест международного морского журнала «Asia-Pacific Shipping».

 

Широкий спектр разнообразной информации о морских делах на Тихоокеанском бассейне и новости океанского бизнеса всего мира

 

Редакционная статья «Oceans of opportunities of China Maritime» – (Океан возможностей морского Китая) посвящена приближающейся выставке «Морской Китай» которая откроется  в Гонконге 28 февраля.

*      *      *

Под рубрикой «Patrols and Rescue Craft» (Патрульные и спасательные силы) опубликованы подробные описания четырех новых высокоскоростных патрульных кораблей береговой охраны разных стран Азии и Европы и океанского буксира, построенных в последнее время.

*       *       *

Рубрика «Maritime Scene: New Zealand and the Pacific» (Морская обстановка: Новая Зеландия и Океания) показывает возможности портов этих стран.

ПРИМЕЧАНИЕ: Редакция планирует показать в апрельском номере журнала под этой рубрикой порты российского Дальнего Востока. Дедлайн заявки – 15 февраля, дедлайн сдачи материала – 6 марта.

*      *      *

Рубрика «News» (Новости) наполнена информацией о морских делах как на Тихом океане, так и в других бассейнах.

 

*       *       *

13 декабря в Великобритании запущена новая, усовершенствованная программа обучения комсостава торгового флота, – заявил министр судоходства, доктор Стивен Лэдимэн (Dr. Stephen Ladyman). Новая программа призвана повысить качество обучения  высшего звена командного состава торгового флота Великобритании.

*       *       *

1 декабря в порту Брисбен (Австралия) начала постоянную работу компьютерная система управления четырнадцатью автоматизированными ричстакерами фирмы Kalmar грузоподъемностью 65 тонн. Машины полностью автономны и способны без водителей перемещать контейнеры по трем причалам терминала и погружать их на суда 24 часа в сутки 365 дней в году.

*       *       *

Главная нефтяная компания Австралии Woodside Petroleum начинает реализовывать  экспортный проект «Pluto» в Западной Австралии. 6 декабря компания подписала соглашение по ключевым коммерческим вопросам с северо-азиатскими клиентами о поставке сжиженного газа месторождения «Pluto» в Западной Австралии. С 2010 года оттуда будет экспортироваться по 4 миллиона тонн в течение 15 лет.

А 8 декабря японская компания Osaka Gas и австралийская компания Gordon LNG Project  подписали соглашение о покупке на условиях FOB Западня Австралия ежегодно еще по полтора миллионов тонн сжиженного газа в течение 25 лет.

*        *      *

MOL и K-Line открыли сервис на новой линии, названной «Новые Анды», которая свяжет Азию, Мексику, Западное побережье  США и страны Южной Америки в апреле 2006 года. Наряду с P&O Nedlloyd новая линия будет действовать по еженедельному графику контейнеровозами вместимостью 2000 ДФЭ.

*        *       *

 MISC, MOL, NYK, OOCLAND и PIL открыли новую линию в виде двойной петли между юго-восточной Азией и Новой Зеландией. от Порт Кланг и Сингапура до Новой Зеландии  в феврале-марте этого года. .На совместной  линии будут работать 9 судов вместимостью 1300-1600 ДФЭ. Это позволит партнерам использовать место на судах друг друга и обеспечить перевозки, которые ранее не осуществлялись.

*       *       *

Южнокорейские судостроители планируют создать объединенный логистический центр оборудования и материалов в Пусане, где расположено большое количество изготовителей комплектующих для судостроения. 11.7 миллиардов вон будет инвестировано в строительство центра на площади 16,500 м2. Верфи страны решили объединить и контролировать поставки оборудования и материалов для судостроения в сотрудничестве с морской промышленностью, чтобы оптимизировать сроки поставки комплектующих для судостроения.

*       *       *

Государственная газовая корпорация Индии  (GAIL) развивает разнообразие методов импорта природного газа в страну. Недавно подписан меморандум о сотрудничестве с компанией Aker Kvaerner о разработке технологии хранения и транспортировки  гидрата природного газа и его транспортировки. Меморандум предусматривает разработку технико-экономического обоснования транспортировки гидрата природного газа как альтернативу обычным трубопроводам и судам-газовозам. Предусмотрено строительство демонстрационной установки с последующей коммерциализацией проекта.

*       *       *

11 главных портов Северной Америки с января по сентябрь 2005 года переработали  23 374 811 ДФЭ, что на 10,2% выше, чем  за тот же период 2004 года.

*      *      *

75 миллионов ДФЭ переработали порты Китая в 2005 году, – заявил заместитель  министра транспорта КНР Хуанг Сиань, Яо (Huang Xian Yao). Шанхай переработал 18 миллионов, Шенчжень –14 миллионов, Циндао – 6,5 миллионов ДФЭ.

*     *     *

Комиссия  Сингапура по конкуренции (CCS) исключила из действия  антимонопольного  Акта 2004 года океанские судоходные картели типа грузовых конференций, соглашений, консультаций и консорциумов. Большинство условий согласно новому уставу вошло в силу 1 января 2006.

:*      *      *

Компания Vosta завершает контракт на строительство всасывающей землечерпалки для Arab Potash  Иордании. Землечерпалка строится по специальному проекту для добычи твердых залежей карбоната калия в чрезвычайно коррозийных условиях при температуре воздуха + 40°C. Арабский участок расположен в 110 километрах к югу от Аммана и 200 километров к северу от Акабы. Участок – это обширное поле площадью 131 квадратный километр. Землечерпалка будет передана, арабскому заказчику к концу 2006 года.

*      *      *

P&O подписал соглашение о создании совместного предприятия  с вьетнамской компанией Tan Thuan Industrial Promotion Company (IPC) о развитии контейнерного терминала в поту Хошимин. Проект предусматривает создание 1 000 метров причальной линии и оборудование 40 гектаров прилегающей территории для ежегодной обработки 1,5 миллионов ДФЭ.

*      *     *

      Две новые внутриазиатские линии открывают южно-корейские компании STX Pan Ocean и KSI (Korea Straits India) между Южной Кореей, странами Юго-Восточной Азии и Индией.

*      *     *

В следующем десятилетии Китай будет нуждаться в 30 судах-газовозах, чтобы обеспечить свои потребности в сжиженном газе. Пока Китай заказал 5 таких судов. К 2015 году намечено строительство 10 терминалов для приема газа..

*       *       *

На 12,9 % вырос грузопоток из Европы в Китай за 9 месяцев 2005 года. Доставлено 2 168 000 ДФЭ.  Это 30,2% всех грузов, направленных в Азию.

*      *      *

Крупнейший судовладелец Южной Кореи Hyundai Merchant Marine (HMM) пересматривает стратегию грузоперевозок, уделяя большее внимание не контейнеровозам, а танкерами и балкерам, чтобы создать устойчивую структуру прибыли

*       *      *

1 декабря вступил в строй глубоководный контейнерный терминал в Шанхайском порту для обслуживания крупнотоннажных судов, входящих в мировые группы CKYH Group и New World Alliance. Теперь Шанхайский порт способен ежегодно дополнительно обрабатывать 2-3 миллиона ДФЭ.

*      *      *

Президент Филиппин Глория Макапагал Аройо (Gloria Macapagal Arroyo) в своем выступлении на церемонии в Маниле призвала судовладельцев мира оказать поддержку Филиппинскому Сообществу Мореплавателей, чьи моряки работают в сотнях зарубежных судоходных компаний, обеспечивая необходимую занятость и миллиарды американских долларов дохода для страны.

Некоторые из крупнейших судовладельцев Европы присоединились к владельцам из Азии и Америки и продемонстрировали на этой церемонии долгосрочную поддержку Филиппинскому Сообществу Мореплавателей в обучении моряков и обещали  обеспечить их долгосрочную  занятость.

 

Заказать публикацию в апрельском номере журнала о порте, о его новых возможностях и  получить подробную информацию о материалах журнала «ASIA PACIFIC SHIPPING», о подписке не него можно по телефону/факсу: 8 (4232) 32-78-55 или по электронному адресу morinfo@rol.ru

14
43
37