Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Производители и представители торговых сетей в Хабаровске сели за стол переговоров

Собравшиеся обсудили вопросы, связанные с продвижением товаров местных производителей
9 августа 2017, 14:00 Общество
В супермаркете Корр. ИА AmurMedia
В супермаркете
Фото: Корр. ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края состоялось заседание рабочей группы по взаимодействию с торговыми сетями. Участие в диалоге приняли производители рыбной, мясной и молочной продукции, полуфабрикатов, хлебобулочных изделий края. С торговыми сетями "Пеликан", "Новоторг", "Ёё" и "Экономыч" они обсудили вопросы, связанные с реализацией товара, проведением маркетинговых акций, брендированием продукции и предоставлением лучших торговых полок, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.


Так, по словам местных производителей, зачастую им с более качественным товаром сложно войти в крупные торговые сети. Речь, в частности идет о хлебобулочных изделиях. Генеральный директор ООО "Сухарно-бараночный комбинат" Сергей Корчевой отметил, что торговые сети вместо натуральной продукции комбината берут товар из Пензы с содержанием консервантов. "Причина – более низкая цена и яркая упаковка", — отметил Сергей Корчевой.

Представители торговых сетей в свою очередь подчеркнули, что в целях рентабельности вынуждены закупать продукты с более низкой стоимостью, так как они пользуются хорошим спросом.

Участники совещания сошлись во мнении, что местным производителям необходимо активнее работать над расширением ассортимента с учетом интересов потребителей, а также заниматься брендированием своей продукции. Это поможет повысить спрос, как и проводимые совместные с сетями маркетинговые акции.

"Аналогов нашей диалоговой площадке пока нет, и в каком-то смысле мы являемся первопроходцами. Сегодняшнее заседание еще раз подтвердило правильность решения сесть за стол переговоров. Мы с вами в очередной раз убедились, что между производителями и торговыми сетями много нерешенных вопросов. Это касается не только нашего региона, но и многих других. В любом случае, потребитель страдать не должен. И наша совместная задача, чтобы жители края получали только качественную и свежую продукцию", — сказал председатель комитета Николай Крецу.

Вступайте в группу ГЛАВНОЕ НА AMURMEDIA.RU в Whatsapp

17186
43
37