Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Движение в центре Владивостока может стать односторонним

Архитекторы уверены, что это решит проблемы автомобильных "пробок"
5 февраля 2008, 15:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 5 февраля, PrimaMedia. Чтобы решить проблему автомобильных "пробок" в центре Владивостока, необходимо изменить схему движения автотранспорта. Об этом сообщил корреспонденту  РИА RrimaMedia главный архитектор проектов ОАО "Приморгражданпроект" Виктор Криницин.

"Мы  уже давно предлагаем решить транспортные проблемы центра Владивостока за счет организации кольцевого движения по двум основным магистралям", - сказал Виктор Криницин.

Речь идет об изменении схемы движения транспорта по Океанскому проспекту и улице Алеутской. На каждой из этих улиц специалисты "Приморгражданпроекта" предлагают установить одностороннюю схему движения автотранспорта.

"Создание кольцевого движения, то есть гигантской кольцевой развязки, позволит нам  избежать пересечения транспортных потоков и улучшит пропускную способность магистралей в центре Владивостока", - сказал Виктор Криницин.

В 2004 году был проведен эксперимент, когда во время новогодних праздников в течение нескольких недель применялась предлагаемая схема движения. Работники  ГИБДД  обеспечившие движение по новой схеме с помощью временных дорожных знаков, одобрили результаты эксперимента.

"Но проблема возникла в том, что трамвай, маршрут которого пролегает по улице Алеутской, от Покровского парка к железнодорожному вокзалу стал двигаться против транспортного потока.  Понадобилось убрать трамвайное движение на Алеутской, но мэрия на это не решилась. Нужно повторить эксперимент, проверить эту схему еще раз, и внедрить ее в практику", - сказал Виктор Криницин.

9113
43
37