Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Китайцы помогут порту в бухте Троицы развить транспортный коридор "Приморье-2"

Иностранные партнеры будут осуществлять логистику грузов в дальневосточном регионе России и северо-восточном регионе Китая
22 августа 2017, 19:30 Бизнес

ООО "Морской порт в бухте Троицы" и Цзилиньская компания с ограниченной ответственностью "Международная логистическая корпорация Чанцзиту" (КНР) 18 августа 2017 года заключили соглашение по реализации проекта международного транспортного коридора "Приморье-2", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сообщение Portnews.

В соответствии с документом, стороны планирует сотрудничество в сфере инвестирования, строительства объектов инфраструктуры, организации регулярных перевозок различных товаров по международному транспортному маршруту "Хуньчунь — Камышовая — Сухановка — Зарубино — страны АТР (Южная Корея, Япония) и южные города Китая" в рамках реализации проекта международного транспортного коридора "Приморье-2".

Китайская компания "Чанцзиту", выступая в качестве участника проекта модернизации и реконструкции инфраструктуры морского порта в бухте Троицы, в том числе контейнерных, зерновых и иных причалов, и инфраструктуры международного транспортного коридора "Приморье-2", будет оказывать всестороннюю поддержку в его реализации. В частности, "Чанцзиту" намерена предоставлять логистические услуги в дальневосточном регионе России и северо-восточном регионе Китая для трансформации морского порта в интегрированный портовый логистический центр.

В свою очередь "МПБТ", выступая в качестве собственника инфраструктуры морского порта, намерена участвовать в проекте по модернизации и реконструкции морского порта.

Международный транспортный коридор "Приморье-2" – один из двух транспортных коридоров, который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока России, обеспечивая кратчайший путь для перевозки грузов между Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

СПРАВКА: "Морской Порт в Бухте Троицы" (ООО "МПБТ") – круглогодичный порт с пропускной способностью 1,2 млн тонн грузов в год. МПБТ является единственным действующим портом в пос. Зарубино на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. МПБТ выступает единоличным оператором портовых средств в бухте Троицы и предоставляет собой универсальный перегрузочный комплекс для перевалки грузов широкой номенклатуры, оказывает услуги по оформлению таможенных и транспортных документов. Основные грузы, обрабатываемые портом, − мороженая рыбная продукция, контейнеры, алюминий, пиломатериалы и другие генеральные грузы.

57076
43
7