Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Крупнотоннажные круизные лайнеры смогут зайти во Владивосток в следующем году

Это станет возможным благодаря проведению дноуглубительных работ у пассажирских причалов №1 и №2 морского порта
22 августа 2017, 19:15 Общество
Круизное судно Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Круизное судно
Фото: Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перспективы заходов крупнотоннажных судов в морской порт Владивосток обсудили на совещании под руководством первого вице-губернатора Приморского края Василия Усольцева. Оперативное проведение дноуглубительных работ у пассажирских причалов №1 и №2 морского порта Владивосток позволит принимать в Приморье самые крупные лайнеры, курсирующие в регионе Северо-Восточной Азии, уже в следующем круизном сезоне, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

В настоящее время базирующиеся в СВА круизные компании имеют флот четвертого поколения круизных судов типа Ovation или Quantum. Максимальная длина самого крупного из них составляет 348 метров, пассажировместимость – почти 5 тысяч.

Как подчеркнул в ходе совещания Валерий Нагорный, генеральный директор ООО "Владивостокский морской терминал", интерес к обеспечению захода таких судов в морской порт Владивосток есть, причем не только с российской стороны.

"Мы провели переговоры с руководством штаб-квартир круизных компаний, отвечающих за регион СВА, в том числе с одной из крупнейших по количеству и вместимости флота компанией RoyalCaribbeanInternational, а также компанией NorwegianCruiseLine. В ходе встреч ряд компаний обозначили свой интерес к Владивостоку, как к новому круизному направлению, и выразили готовность включить его в свои маршруты в 2018 году и начать продажи круизов с заходом в наш город", – сообщил он.

В настоящее время морской порт Владивосток способен принимать пассажирские суда до 350 метров в длину, однако с максимальной осадкой до 8,5-8,6 метров. По этой характеристике все вышеперечисленные суда пока не могут зайти в Приморье.

Отмечено, чтобы обеспечить прием крупнотоннажных судов, необходимо увеличить глубину у причалов №1 и №2 и провести мероприятия по развитию портовой инфраструктуры. В июне этого года Росморпорт уже согласовал проект дноуглубительных работ, составлена "дорожная карта" подготовки инфраструктуры для приема больших лайнеров в порту Владивосток.

"Предполагается, что проектирование дноуглубительных работ может быть завершено до конца октября, соответствующие работы уже проводятся, а строительство – осуществлено в первой половине 2018 года", – отметили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

Василий Усольцев подчеркнул, что возможность захода на регулярной основе крупнотоннажных судов в морской порт Владивосток приведет к колоссальному развитию круизного туризма в Приморье и значимому вкладу в экономику края, поэтому проект развития портовой инфраструктуры требует согласованной и эффективной работы всех задействованных ведомств.

"Мультипликативный экономический эффект от этого вида бизнеса может составить более 1 млрд рублей в год в бюджеты всех уровней. Пока портовая инфраструктура Владивостока отстает от стандартов, которые необходимы для приема современных крупнотоннажных круизных судов. Поэтому будем выходить с инициативой в профильные министерства для оперативного получения всех согласований и разрешений на проведение работ", – заявил первый вице-губернатор.

Напомним, развитие круизного туризма в Приморье одобрено губернатором края Владимиром Миклушевским как одно из приоритетных направлений развития туристской отрасли региона. Работа в этом направлении ведется в рамках краевой госпрограммы "Развитие туризма в Приморском крае".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Круизный лайнер Costa Victoria в пятый раз пришвартовался во Владивостоке в этом году

Лайнер Asuka II на рассвете зашел во Владивосток

Рекордное количество круизных лайнеров зайдет во Владивосток в 2017 году

16842
43
37