Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Теплоход "Василий Головнин" прибыл из Аргентины в Антарктиду

Экипаж Дальневосточного морского пароходства доставил на станцию Марамбио топливо, продукты и аппаратуру
4 февраля 2008, 18:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 4 февраля, PrimaMedia. Теплоход  Дальневосточного морского пароходства "Василий Головнин" прибыл из Аргентины в Антарктиду на научную полярную станцию этой страны - Vice Comodoro Marambio.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВМП, расстояние от якорной стоянки до берега составляет 2,4 мили. Выгрузка груза производится с помощью вертолета, который единовременно поднимает 20 бочек с топливом весом по 4,4 тонны. Один рейс вертолет совершает за 12-13 минут. Грузовые операции осложняются сильным туманом, который отнимает по 13 часов светового дня.

В районе якорной стоянки, как сообщает капитан Иксан Юсупов, наблюдаются отдельные плавающие льдины, айсберги сидят на мели и сохраняют неподвижность. Основной ледяной массив находится в 4,5 милях севернее стоянки судна.

Основную опасность, по оценке капитана, представляют северные ветры, которые могут заставить антарктические льды сдвинуться в сторону судна.

На судне усилена вахта, ведется постоянный контроль за погодой, состоянием льда и местоположением судна. Окончание выгрузки на станции Vice Comodoro Marambio ожидается 10 февраля, и далее судно проследует на станцию Esperanza для продолжения выгрузки судна.

 

722
43
37