Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владивосток: китайцы не нашли "Капитана Ускова"

Специалисты считают, что команда просто присвоила теплоход вместе с грузом и сбежала
5 февраля 2008, 01:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 5 февраля, PrimaMedia. С каждым днем надежда отыскать пропавший сухогруз "Капитан Усков" становится все призрачней. Исчезнувшее в Восточно-Китайском море судно уже вторую неделю ищут морские координационные центры Китая, Японии и Кореи. Наши морские спасатели также не оставляют попыток хоть что-нибудь узнать о судьбе экипажа, сообщает газета "Комсомольская правда - Владивосток".

- В субботу мы получили официальное уведомление из Китая. Власти страны сообщили, что в портах Китая теплоход не обнаружен, - сообщил "КП" дежурный капитан Владивостокского морского спасательно-координационного центра Владимир ЕРОШКИН. – Это значит, что до Китая сухогруз так и не добрался.

Это подтверждает и тот масштаб поисков, которые развернули китайцы. Они перетряхнули все свои порты, вплоть до самых мелких. В связи с этим у специалистов возник ряд вопросов. А в Гонконг ли шло судно? Некоторые из них считают, что команда просто присвоила теплоход вместе с грузом и сбежала в другую сторону за кордон.

- Если бы сухогруз ушел на дно, то остались бы хоть какие-то следы – обломки, обрывки плотов, - сообщил "Комсомолке" компетентный источник, пожелавший остаться неназванным. – Здесь не "Бермудский треугольник", и так просто пропасть целый теплоход с экипажем не может. Я думаю, что ребята попросту угнали сухогруз вместе с содержимым и уже, наверное, даже продали металл.

Однако поиски "летучего голландца" до сих пор продолжаются. Напомним, что в последний раз "Капитан Усков" вышел на связь 20 января. За пять дней до этого теплоход, загрузив в Находке 4,5 тысячи тонн металла, взял курс на Гонконг. Однако в порту назначения он так и не появился. О судьбе экипажа – 17 россиянах – также ничего неизвестно.

3454
43
37