Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Экипажи Приморского морского пароходства будут работать на газовозах

Соответствующий договор подписан между ПМП и японской компанией Mitsui O.S.K. Lines, Ltd
7 февраля 2006, 01:00 Бизнес

 НАХОДКА (Приморский край), 6 февраля, PrimaMedia. Между Приморским морским пароходством и японской компанией «Mitsui O.S.K. Lines, Ltd» (MOL) подписан договор по комплектованию экипажей для танкеров-газовозов из моряков ПМП, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе пароходства.

Перевозки газа для ПМП - новый сегмент судоходного рынка. В то же время дальневосточный район считается традиционным для пароходства сектором мореплавания. Персонал судов PRISCO имеет большой опыт работы с грузами в неблагоприятных навигационных условиях северных широт.Как сообщил директор департамента кадров ОАО «ПМП» Александр ЗАПОРОЖСКИЙ, в соответствии с достигнутыми договоренностями инструкторы учебного центра Приморского пароходства прошли обучение на базе тренажерного комплекса в Токио и Маниле.

Механики ПМП, которым предстоит работать на судах, ранее не эксплуатировавшихся в России, получили специализацию на курсах в Морском университете им. Невельского и в настоящее время проходят стажировку на борту газовозов «Al Wakrah» и «Wakaba Maru».Аналогичный график подготовки специалистов составлен для штурманского и рядового составов.

В свою очередь, японские старшие командиры уже в конце февраля пройдут стажировку на борту танкеров ПМП.«Кроме того, японской стороной изучаются возможности нашего навигационного тренажера по программе ледового плавания. Представители MOL уже высказали предложения о подготовке подобной программы для танкера-газовоза и ее внедрении на базе нашего УТЦ для дальнейшего обучения наших и японских моряков плаванию во льдах у побережья Сахалина» - отметил ЗАПОРОЖСКИЙ.

 Напомним, что в ноябре 2004 года Приморское морское пароходство в содружестве с японскими компаниями Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) в составе консорциума MOL/K Line/PRISCO, созданного в целях совместной эксплуатации судна-газовоза, выиграло тендер на транспортировку сжиженного природного газа (СПГ). MOL/K Line/PRISCO заключил контракт с «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», оператором проекта «Сахалин-2», на долгосрочный тайм-чартер для одного судна-газовоза. Специализированное судно, которое будет построено на верфи «Mitsui Engineering and Shipbuilding» в 2008 году, сможет перевозить 145 тыс. куб. метров сжиженного природного газа

 

 

14
43
7