Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Первый масштабный ремонт Золотого моста сковал пробками Владивосток

Ремонт начали раньше, чем планировали, а закончить обещают только в конце месяца (ФОТО)
10 августа 2017, 18:55 Общество
Золотой мост ремонтируют глобально ИА PrimaMedia
Золотой мост ремонтируют глобально
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Впервые за пятилетнюю историю вантового моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке дорожники решили не ограничиться ямочным ремонтом, а полностью снять асфальтобетонное покрытие до гидроизоляции, сообщает ИА PrimaMedia. Масштабный ремонт начался вечером 10 августа, даже раньше, чем предполагалось. Закончить работы планируют к концу месяца. Движение автомобильного транспорта по мосту не закроется, но будет ограничено. Водителей просят отнестись к этому с понимаем.

Напомним, мост через Золотой Рог был открыт ровно пять лет назад, 11 августа 2012 года. Сначала для пешеходов, а через два дня по нему поехали автомобили. С тех пор, к большому сожалению, асфальт на мосту пришлось не раз ремонтировать. Специалисты утверждают, что изначально покрытие было уложено неправильно, вода попала под изоляцию, и теперь мосту обычным ямочным ремонтом не помочь.

Да и сами автомобилисты уже в июле этого года обратили внимание, что из образовавшихся после очередного дождя ям торчат куски гидроизоляции. Ранее такие дыры в асфальте быстро латали, но они появлялись снова. На этот раз, видимо, подход к ремонту будет иной.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края уточнили, что нынешний ремонт ведет все то же АО "СпецСУ", с которым заключен госконтракт на содержание моста. Планируется, что во время работы дорожники будут перекрывать одну-две полосы поочередно, сначала в сторону Чуркина, потом в сторону Фуникулера. Скорость движения по мостовому переходу уже ограничена до 20 км в час. Предполагается, что ремонт дорожного полотна Золотого моста будет завершен к концу августа.

Ремонт планировали начать 10 августа в 22.00, но уже в 18.00 техника вовсю работала на объекте. Как результат — пробки сковали сам мост в сторону Чуркина и подъезды к нему.

1 / 4

Напомним, в результате проведенного краевым учреждением "Примуправтодор" обследования моста выявлено, что по правой стороне асфальтобетонное покрытие проезжей части не соответствует требованиям ГОСТ – были обнаружены многочисленные волнообразования, трещины и выбоины в дорожном покрытии, образовавшиеся в весенний период.

"Элементом проезжей части пролетного строения моста через бухту Золотой Рог является стальная ортотропная плита. Жесткие условия работы дорожной конструкции на этой плите моста разрушают дорожную одежду в два-три раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов. Это подтверждено мировой практикой исследования работы асфальтобетона на ортотропных плитах автодорожных мостов. В условиях воздействия интенсивного транспортного движения происходит увеличение количества нагрузок в единицу времени, что обуславливает ускоренное развитие усталостных процессов в асфальтобетонном покрытии, разрушение поверхности с созданием сквозных трещин", – объяснили в департаменте.

Специалисты отмечают, что только ямочного ремонта недостаточно, а предъявить какие-либо гарантийные требования к состоянию покрытия на мостовом сооружении строителю невозможно, поскольку подрядчик обанкротился. В этой связи департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края планирует в рамках краевой госпрограммы "Развитие транспортного комплекса Приморского края" разработать проект по капитальному ремонту дороги на мосту и на эстакадах подходов. Эти работы могут начаться в 2018 году.

Вступай в группу "PrimaMedia. Новости" в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На ремонт асфальта на Золотом мосту во Владивостоке снова вышли дорожные рабочие

Золотой мост во Владивостоке снова потек

После ливня на Золотом мосту Владивостока из ям повылезала гидроизоляция

16852
43
37