Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Путин станет героем рекламного телеролика Медведева

Их появление будет сопровождать предвыборный лозунг "Вместе победим!"
30 января 2008, 16:15 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 30 января, PrimaMedia. Кандидаты в президенты России получат право размещать на телеканалах короткие ролики со 2 февраля. Именно с этого момента стартует агитационный период президентской кампании. У Дмитрия Медведева будет два телеролика. В одном из них преемник появится вместе с действующим президентом Владимиром Путиным, их появление будет сопровождать предвыборный лозунг "Вместе победим!", рассказали источник в администрации президента и чиновник, близкий к штабу Медведева. Об этом сообщает деловая сеть RB.ru.

Второй ролик будет представлять собой нарезку мнений представителей бюджетных профессий. Учителя, врачи, работники социальной сферы расскажут телезрителям о том, как реализуются национальные проекты и в чем их польза для населения. Как признается чиновник кремлевской администрации, роликов и другой продукции будет по минимуму: "В обильной рекламе нет необходимости, Медведев и так успешно завоевывает доверие избирателей".

Наружной рекламы будет немного, на билбордах разместят изображения Медведева и Путина под девизом "Россия - вперед!", подтверждает другой источник, близкий к федеральному штабу.

С размахом подошел к производству роликов кандидат Владимир Жириновский. Их у него будет 60 хронометражем по одной минуте. Про крестьянство, военнослужащих, экологию, ученых, пенсии-стипендии, проституцию, беспризорников, дороги, стабфонд, перечисляет Жириновский. "Это полный охват всех вопросов, если бы избиратель посмотрел по одной минуте все мои ролики, он бы знал мою позицию по всем этим вопросам и сравнил бы с предложениями конкурентов", - надеется лидер ЛДПР. Художественной находкой его агитационной кампании станет ролик - выступление Жириновского на заседании Верховного совета РСФСР 17 мая 1991 г., на котором его впервые выдвинули кандидатом в президенты. "Избиратель поймет, что проблемы, которые я вскрывал 17 лет назад, актуальны и по сей день"", - объясняет лидер ЛДПР.

Ролики кандидата от КПРФ Геннадия Зюганова глава его штаба Иван Мельников разделил на три вида: те, в которых будет изложение его программы, мобилизующие, рассчитанные на твердых сторонников (с использованием советских символов и настроения первомайской демонстрации), и новые, имиджевые. Последние, по его словам, планируются для раскрутки в платном эфире федеральных телеканалов. "Ролики построены на конфликте с использованием резких красок, игры звуком. Там Зюганов, которого еще не видели", - интригует Мельников.

9099
43
8