ВЛАДИВОСТОК, 30 января, PrimaMedia. Кандидаты в президенты России получат право размещать на телеканалах короткие ролики со 2 февраля. Именно с этого момента стартует агитационный период президентской кампании. У Дмитрия Медведева будет два телеролика. В одном из них преемник появится вместе с действующим президентом Владимиром Путиным, их появление будет сопровождать предвыборный лозунг "Вместе победим!", рассказали источник в администрации президента и чиновник, близкий к штабу Медведева. Об этом сообщает деловая сеть RB.ru.
Второй ролик будет представлять собой нарезку мнений представителей бюджетных профессий. Учителя, врачи, работники социальной сферы расскажут телезрителям о том, как реализуются национальные проекты и в чем их польза для населения. Как признается чиновник кремлевской администрации, роликов и другой продукции будет по минимуму: "В обильной рекламе нет необходимости, Медведев и так успешно завоевывает доверие избирателей".
Наружной рекламы будет немного, на билбордах разместят изображения Медведева и Путина под девизом "Россия - вперед!", подтверждает другой источник, близкий к федеральному штабу.
С размахом подошел к производству роликов кандидат Владимир Жириновский. Их у него будет 60 хронометражем по одной минуте. Про крестьянство, военнослужащих, экологию, ученых, пенсии-стипендии, проституцию, беспризорников, дороги, стабфонд, перечисляет Жириновский. "Это полный охват всех вопросов, если бы избиратель посмотрел по одной минуте все мои ролики, он бы знал мою позицию по всем этим вопросам и сравнил бы с предложениями конкурентов", - надеется лидер ЛДПР. Художественной находкой его агитационной кампании станет ролик - выступление Жириновского на заседании Верховного совета РСФСР 17 мая 1991 г., на котором его впервые выдвинули кандидатом в президенты. "Избиратель поймет, что проблемы, которые я вскрывал 17 лет назад, актуальны и по сей день"", - объясняет лидер ЛДПР.
Ролики кандидата от КПРФ Геннадия Зюганова глава его штаба Иван Мельников разделил на три вида: те, в которых будет изложение его программы, мобилизующие, рассчитанные на твердых сторонников (с использованием советских символов и настроения первомайской демонстрации), и новые, имиджевые. Последние, по его словам, планируются для раскрутки в платном эфире федеральных телеканалов. "Ролики построены на конфликте с использованием резких красок, игры звуком. Там Зюганов, которого еще не видели", - интригует Мельников.