Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Япония заинтересовалась поставками сена из Приморского края

Вопросы финансирование покупки и установки необходимого оборудования японцы также готовы взять на себя
2 августа 2017, 16:20 Бизнес

Японские компании заинтересованы в импорте сена из Приморского края. Финансирование покупки и установки необходимого оборудования возможно также за счет японской стороны. Кроме того, для инспектирования оборудования на предмет соответствия всем предъявляемым страной-импортером требованиям в Приморье готовы приехать японские специалисты, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

По информации депутата Законодательного Собрания префектуры Ниигата, генерального директора АО "Сибата Унъю" Исии Осаму, на сегодняшний день объем сена, закупаемого Японией в США, Канаде и Австралии, составляет 1,8 миллионов тонн в год. Активизирован и импорт кормового сена из Китая. "Тем не менее этих мощностей нам не хватает. В настоящее время дефицит фуража превышает 600 тысяч тонн. Кроме того, цена закупаемого сена достаточно высокая, что также негативно отражается на развитии животноводства в Японии. Поэтому мы рассчитываем на взаимодействие с Россией и Приморьем в частности: у вас хорошие возможности для выращивания сена", – сказал он.

Основными факторами, препятствующими налаживанию импортных поставок сена из России, является вероятность зараженности корма ящуром, а также отсутствие в Приморье цехов по фитосанитарной обработке и упаковке фуража.

По словам заместителя руководителя управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области Ирины Горбань, непосредственно Приморский край не является резервуаром для ящура – вирус приходит в регион из Юго-Восточной Азии. "В последние три года санитарно-эпидемиологическая обстановка по ящуру в Приморье благополучная. Сейчас соответствующими структурами ведется деятельность по исключению России из перечня стран-носителей этого вируса", – рассказала она.

Что же касается требований по термической обработке сена паром, то, по словам заместителя директора департамента международного сотрудничества Алексея Колмогорова, российские компании, заинтересованные в экспорте фуража, не готовы строить цеха по обеззараживанию сена полностью за свой счет, поскольку это связано с определенными рисками: если компания не найдет рынок сбыта, то не сможет окупить затраты на строительство и неизбежно понесет финансовые потери.

Кодзима Такаси ответил, что финансирование покупки и установки необходимого оборудования возможно за счет японской стороны. Кроме того, для инспектирования этого оборудования на предмет соответствия всем предъявляемым страной-импортером требованиям в Приморье готовы приехать японские специалисты.


Вступай в группу "PrimaMedia. Главное" в WhatsApp

57076
43
7