Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В «ГЛОНАСС» объяснили, почему разорвали отношения с «Сумотори-Авто»

Теперь официальной продажей приборов по всей стране занимается только компания «ВМР»
2 августа 2017, 13:30 Общество Эра ГЛОНАССа
Прибор "ЭРА ГЛОНАСС" ИА PrimaMedia
Прибор "ЭРА ГЛОНАСС"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В АО "ГЛОНАСС" прокомментировали ситуацию с разрывом отношений с экс-агентом по продаже и установке устройств вызова оперативных служб на Дальнем Востоке — "Сумотори-Авто". Как рассказали корр. ИА PrimaMedia в пресс-службе "ГЛОНАСС", это случилось из-за того, что в адрес центрального офиса поступало множество обращений от автолюбителей о создании единой электронной очереди.

Напомним, что АО "ГЛОНАСС" некоторое время назад заявило о расторжении контракта с компанией "Сумотори-Авто", уполномоченным продавать и идентифицировать аппаратуру "ЭРА-ГЛОНАСС" на Дальнем Востоке. По мнению руководителя "Сумотори-Авто" Сергея Веркеенко, причиной такого развития событий стали "существенные разногласия с компанией-оператором".

"В первую очередь разногласия касались вопроса законодательного закрепления временного порядка оборудования системами УВЭОС подержанных иномарок, на отсутствие которого мы неоднократно указывали. Вкупе с другими нарушениями, такими как процедура оформления СБКТС, они могут привести к массовым отзывам ПТС и нарушениям прав владельцев автомобилей, ввезенных на российскую территорию после 1 января", — заявлял Сергей Веркеенко.

Кроме этого он добавил, что на протяжении длительного времени "Сумотори-Авто" получала лишь 10% от декларируемых АО "ГЛОНАСС" объемов поставок терминалов при наличии многотысячной электронной очереди.

В АО "ГЛОНАСС" корреспонденту агентства уточнили, что на сегодня график поставок выполняется в соответствии с запланированными объемами. Что же касается ситуации, когда на рынке остается единственный агент, имеющий законное право реализовывать приборы "ЭРА-ГЛОНАСС", то она может измениться.

— Пока остается один "ВМР", а там видно будет. Будет необходимость — будут еще.

Жители писали нам обращения о создании единой очереди. Надеемся, что теперь не будет так называемых задвоений, когда один человек может находиться одновременно в двух очередях. Теперь можно будет получить реальные данные по очередникам, — пояснили в пресс-службе АО "ГЛОНАСС".

Как ранее писало ИА PrimaMedia, что с 1 января 2017 года все автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке должны быть оборудованы так называемой "тревожной кнопкой" — устройством вызова экстренных оперативных служб (УВОЭС). Порядок оборудования такими устройствами подержанных иномарок, которые годами ввозят из Японии через Владивосток, разработан не был, и автомобильный рынок Приморья с нового года впал в ступор. Таможня отказалась выдавать ПТС, и тысячи иномарок оказались в подвешенном состоянии. После протестных митингов и подключения местных властей АО "ГЛОНАСС" — оператор государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" — опубликовал так называемый временный порядок оборудования иномарок устройствами вызова, функцию поставки терминалов в регион компания взяла на себя, определив в Приморье два официальных агента, имеющих право торговать устройствами и устанавливать их на авто. Однако автомобильное сообщество столкнулось с новой проблемой: дефицит кнопок породил не только многотысячную очередь со сроком ожидания более трех месяцев, но и различные мошеннические схемы, "черный" рынок, на котором стоимость кнопки достигает 100 тысяч рублей, и спекуляции, когда "свежая" машина получает кнопку быстрее давно стоящей в очереди.

161150
43
37