ВЛАДИВОСТОК, 30 января, PrimaMedia. Во Владивостоке, в галерее "Арка", в понедельник откроется персональная выставка фотографии Сергея Кирьянова "Встречи".
Как сообщила РИА PrimaMedia искусствовед Ольга Зотова, вторая персональная выставка Сергея Кирьянова называется "Встречи" и на первый взгляд никак не связана с дебютным проектом "Live", состоявшимся ровно два года назад. Тогда Сергей вместе с галереей "Арка" решился на своего рода эксперимент – представил зрителю серию фотографий репортажного характера, желая показать жизнь без малейшей установки на избранность объекта съемки.
Новая экспозиция рождалась иначе: "Встречи", включающие три серии фотографий "Портреты", "Байкеры", "Люди творчества", строятся на изначальной авторской концепции – повседневная жизнь способна подарить удивительные подчас встречи, которые могут определить вектор развития дальнейшей жизни. Каждая из серий интересна по-своему.
"Люди творчества" – знакомые не только друг другу, но и зрителю по телесюжетам с многочисленных вернисажей, лишены творческого антуража – деталей художественных мастерских, театральных кулис, фотостудий.
Серия "Байкеры" наполнена своеобразной эстетикой среды, в которой внешняя суровость прорывается самыми непосредственными эмоциями. И еще одна серия – "Портреты" – созвучная "Людям творчества" в стремлении подметить особую одухотворенность лиц и в то же время отличная тем, что самым непосредственным образом раскрывает концепцию выставки.
Отсутствие связи в двух персональных выставках кажущееся. Первый и второй проект Сергея объединяет все-таки репортерский подход, который обозначает не столько творческий метод, сколько склад характера Сергея Кирьянова. Сергей, закончив Владивостокское художественное училище, работал в средствах массовой информации, являлся автором и участником фотоальбомов, посвященных Владивостоку и Приморскому краю, то есть "варился" в том повседневном круговороте, который и является нашей жизнью со всеми ее контрастами, красивыми и некрасивыми сторонами. Парадное, студийное фото – это не близко Сергею. Его амплуа – момент, стремление ухватить кусочек реальности. И уже потом из этих кусочков сложить картину бытия, что и свойственно настоящему художнику.