Вопросы о порядке расчетов за тепловую энергию, применении штрафных санкций за несоблюдение порядка оплаты и т.д. уже поступают от жителей Приморского и Хабаровского краев. Получить консультацию специалиста энергокомпании или пожаловаться на качество предоставляемой услуги теплоснабжения могут и потребители Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС. Сообщение будет автоматически зарегистрировано и передано специалисту предприятия, в течение трех дней абонент получит ответ на свой вопрос, жалоба будет рассматриваться в течение двух недель.
При обращении через Интернет-приемную у потребителя "Амурской генерации" отпадает необходимость стоять в очередях, подстраиваться под график работы специалистов энергопредприятия – сообщения принимаются круглосуточно. Особо отметим, что обращение через виртуальную приемную для абонента будет абсолютно бесплатным.
Главная задача Интернет-приемной – наладить новую форму взаимоотношений энергокомпании и потребителей, сделать взаимодействие более качественным и полезным для обеих сторон.