Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

После ливня на Золотом мосту Владивостока из ям повылезала гидроизоляция

Летние дожди продолжают размывать дорожное полотно магистрали (ФОТО)
20 июля 2017, 14:25 Общество
Слой гидроизоляции на Золотом мосту Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Слой гидроизоляции на Золотом мосту
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После очередного сильного дождя, который во Владивостоке 19 июля, автомобилисты вновь заметили ямы и трещины в дорожном покрытии Золотого моста, сообщает ИА PrimaMedia. Более того, автолюбители обратили внимание, что в некоторых ямах, которые заполнены водой, видно гидроизоляционное покрытие, местами уже испорченное.

Этого и следовало ожидать. Уже третий год сильные дожди смывают асфальт с моста, причем, на одних и тех же участках. Ремонтировать дорожное покрытие приходилось по несколько раз за сезон, но ямочно-заплаточный ремонт практически не помогал. А автомобилисты, понимая, что с мостом что-то явно не так, старались не выбирать для движения самые пострадавшие полосы.

Известно, что русловый пролет Золотого моста (737 метров) сконструирован из нескольких металлических панелей. Прежде чем заасфальтировать мост, строителям пришлось уложить специальный изоляционный слой. Сейчас же видно, что этот слой деформирован, а мост нуждается в срочном ремонте.

1 / 5

Редакции не удалось связаться с представителями компании, выполняющей контракт по обслуживанию моста. За подробными комментариями пришлось обратиться в департамент дорожного хозяйства Приморского края, в оперативном управлении которого находится вантовый мост. Ответ пока не получен.

Напомним, в апреле 2016 года к ремонту дороги на мосту приступил новый подрядчик – АО "Специализированное строительное управление", сменившее на этом посту находящуюся в состоянии банкротства "ТМК". Администрация Приморского края заключила долгосрочный контракт на содержание вантового и низководного мостов на два года за сумму в почти 800 млн рублей.

В 2015 и 2016 годах ИА PrimaMedia неоднократно писало про ремонтные работы на мосту. За весенне-летний сезон 2015 года это происходило минимум четыре раза. В 2016 году редакция успела насчитать три выхода рабочих на ямочный ремонт. В этом году агентство не раз писало, что дорожное полотно размывается весенними и летними ливнями.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Асфальт на Золотом мосту во Владивостоке снова требует ремонта

Мосты Владивостока: история и современность

Качество ремонта дорог в Приморье смогут контролировать сами жители

161150
43
37