"Морской спасательно-координационный центр Владивостока осуществляет координацию спасательной операции во взаимодействии со спасательными службами Японии, Китая и Южной Кореи. Каждой из участвующих сторон дано навигационное предупреждение сроком действия до конца месяца для поиска проходящими через район судами", - говорится в сообщении.
В связи с тем, что объявленный район поиска находится в зоне интенсивного судоходства, вероятность обнаружения значительно возрастает, полагают в Минтрансе РФ.
Грузовой теплоход "Капитан Усков", в экипаже которого 17 россиян, зарегистрирован под флагом Камбоджи и принадлежит компании Alazara Navigation S.A. 15 января он вышел из порта Находки в Гонконг с крупной партией металла. По графику судно должно было прибыть в порт назначения 24 января.
В последний раз капитан теплохода выходил на связь 20 января, находясь примерно в 212 милях к востоку от китайского порта Шанхай.
Об исчезновении сухогруза было дано оповещение всем российским судам в море, ведется активный поиск. Самолет Береговой охраны Японии совершил вылет в район последнего выхода в эфир "Капитана Ускова", а также по маршруту перехода теплохода.
Судно не обнаружено. В поиске также задействованы теплоходы "Владивосток", "Капитан Любченко" и "Трейдер". Все суда ведут поиск в квадрате, из которого сухогруз в последний раз выходил на связь с землей.