Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Жители Владивостока стали меньше жаловаться на общественный транспорт

Количество письменных и устных обращений с нареканиями снизилось в прошлом году на 24%
25 января 2008, 17:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 января, PrimaMedia. Качество обслуживания в сфере пассажирского транспорта Владивостока меняется в лучшую сторону. Об этом свидетельствует статистический анализ обращений и жалоб, поступивших в администрацию Владивостока в 2007 и 2006 году.

Как сообщил начальник городского транспортного управления Станислав Скалыга, количество письменных и устных обращений с нареканиями снизилось в прошлом году на 24%. То есть если в 2006 году было зафиксировано 278 жалобы в адрес автотранспортных предприятий (АТП), то в прошлом - 207. Основная их доля приходится на некорректное поведение с пассажирами-льготниками - как пожилыми, так и детьми, курение водителей, громкую музыку в салонах, несоблюдение расписания и самовольное изменение маршрутов движения. Недовольство населения также вызывает неухоженный внешний вид автобусов и грязь внутри.

Как сообщили РАИ PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, до сих пор лидером по жалобам являлась компания "Экспресс" с маршрутом № 16ц. Однако после приобретения новых единиц автотранспорта, которые вышли на линию, обращения жителей прекратились. Недовольны были и пассажиры, пользующиеся услугами ООО "Примавтобизнес" и его маршрутом № 68. Из-за частых пробок на направлении Центр - ул. Шилкинская автобусы простаивали в заторах и люди не всегда могли нормально добраться в нужное место. А вот похвально отличается от своих коллег компания "Ространс" (№ 31, 61, 64, 73, 87), у нее на счету всего три нарекания.

Как отметили в управлении транспорта, показатели снижения жалоб от горожан в адрес перевозчиков говорят о том, что их совместная с предприятиями работа идет в правильном русле. Вместе с тем они намерены принимать новые меры - поощрения и наказания - призванные повысить качество обслуживания пассажиров. В частности, для повышения мотивации водителей рассматривается вариант создания в компаниях Почетных досок, а также уголков отстающих. Кроме того, по решению руководителей АТП, МУ "Управление городского пассажирского транспорта" и администрации Владивостока в 2008 году будет введен дополнительный контроль над работой шоферов. По всем выявленным нарушениям будут составляться рапорты для передачи директорам компаний и последующего наказания виновных.

972
43
37