Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приморцев заманивали дешевой ипотекой

Ненадлежащую рекламу пресекли сотрудники УФАС
25 января 2008, 17:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 25 января, PrimaMedia. Ненадлежащая реклама кредитных организаций  – одно из самых частых нарушений законодательства в Приморья. Как сообщил на пресс-конференции во Владивостоке руководитель Приморского УФАС Владимир Таланцев,   в 2007 году специалистами краевого УФАС возбуждено  52 дела по нарушениям рекламного законодательства, выявлено 103 нарушения закона.

"То есть каждое пятое нарушение связано с рекламой кредитов", - сказал он. "Появились новые участники рынка, они стремятся привлечь клиентов", - сказал руководитель Приморского УФАС.

Так потребительский кооператив в своих рекламных материалах обещал ипотечный кредит всего под 3%. Как выяснилось, эта информация была недостоверна. Чтобы получить этот  кредит, гражданам предлагали дополнительно заплатить за вступление в кооператив, а также оплатить половину стоимости жилья.

Значительно снизилось в крае количество нарушений при  рекламе пива, также в Приморье практически распространение ненадлежащей рекламы казино и залов игровых автоматов

Таланцев также отметил, что  приморцы стали чаще жаловаться на ненадлежащую рекламу. Их поступило практически в два раза больше, чем в 2006 году.

 

814
43
37