"То есть каждое пятое нарушение связано с рекламой кредитов", - сказал он. "Появились новые участники рынка, они стремятся привлечь клиентов", - сказал руководитель Приморского УФАС.
Так потребительский кооператив в своих рекламных материалах обещал ипотечный кредит всего под 3%. Как выяснилось, эта информация была недостоверна. Чтобы получить этот кредит, гражданам предлагали дополнительно заплатить за вступление в кооператив, а также оплатить половину стоимости жилья.
Значительно снизилось в крае количество нарушений при рекламе пива, также в Приморье практически распространение ненадлежащей рекламы казино и залов игровых автоматов
Таланцев также отметил, что приморцы стали чаще жаловаться на ненадлежащую рекламу. Их поступило практически в два раза больше, чем в 2006 году.