Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Мост во Владивостоке войдет в пятерку сложнейших в мире

Мостостроители Северной столицы возведут в городе уникальную вантовую переправу
26 января 2008, 06:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 26 января, PrimaMedia. Мостостроители Северной столицы возведут во Владивостоке уникальную вантовую переправу. Институт "Гипростроймост" вместе с омским партнером выиграли конкурс на проектирование этого гигантского сооружения через Восточный Босфор - двухкилометровый пролив, соединяющий материк с островом Русский. Через четыре года в столице Приморья пройдет саммит стран АТЭС.
Как отмечает НТВ, новый мост войдет в пятерку сложнейших подобных конструкций в мире. Для реализации проекта потребуются дополнительные исследования, в результате которых специалисты не исключают использование новые для мостостроения технических решений.
Так, переправа должна будет пропускать суда всех видов и классов и к тому же находиться в сейсмически активной зоне. В связи с этим главный пролет моста будет составлять 1100 метров.
Ориентировочная стоимость проекта составит 25 миллиардов рублей. Строительство начнется сразу после утверждения Главгосэкспертизой. Между тем петербургский институт, проектирующий для Владивостока еще один вантовый мост через бухту Золотой Рог, уже больше года не может получить заключение надзорного ведомства.
Разработчики внесли все необходимые коррективы, но ни один федеральный орган не имеет полномочий их утвердить. Таким образом, строительство сооружений, конкурирующих по сложности с мировыми объектами, находится под угрозой из-за бюрократических проволочек.
8038
43
37