Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект» прошли обучение в головной компании

Сегодня спутниковый оператор «Орион» – один из крупнейших игроков на рынке платного телевидения России
18 июля 2017, 17:55 Общество

Управленческий состав контакт-центра "Орион Коннект" (г. Пенза) прошел интенсивный двухдневный тренинг в московском офисе группы компаний "Орион". Цель обучения – интеграция высоких стандартов корпоративной культуры группы в работу дочерней компании, находящейся на первой линии взаимодействия с абонентами. Сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Осенью 2016 года группа компаний "Орион" объявила о внедрении нового управленческого решения – в Пензе заработал контакт-центр "Орион Коннект". Сегодня в задачи компании входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения "Телекарта", продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора "Орион", проведение исследований и социологических опросов абонентской базы.

Для поддержания единых высоких стандартов обслуживания, принятых в группе компаний "Орион", для сотрудников контактного центра предусмотрена программа корпоративного обучения, включающая теоретическое и практическое обучение основам менеджмента, коммуникативным технологиям, навыкам личностного общения и тайм-менеджмента.

В рамках реализуемой программы управленческий состав "Орион Коннект" прошел интенсивный двухдневный тренинг "Основы корпоративных стандартов" в московском офисе группы компаний "Орион".

В первый день обучения руководством операционного департамента ГК "Орион" совместно с супервайзерами контактного центра был разработан последовательный план по внедрению стандартов корпоративной культуры, принятых в группе компаний. Второй день тренинга участники посвятили работе с кейсами. Практические занятия были направлены преимущественно на развитие навыков управления персоналом.

"Сегодня спутниковый оператор "Орион" – один из крупнейших игроков на рынке платного телевидения России. Собственный бренд компании, спутниковое телевидение "Телекарта", имеет свою философию, сильные стороны, конкурентные преимущества. Стремясь повысить качество обслуживания наших абонентов, 60% которых с нами с 2011 года, было принято решение об открытии собственного контактного центра в Пензе. Мы стремимся создать команду единомышленников, разделяющих нашу философию и стандарты группы компаний: профессионализм, клиентоориентированность, искреннее желание ответить на вопрос, волнующий абонента", — прокомментировала директор операционного департамента ГК "Орион" Яна Гладышева.

"Мы высоко ценим ресурсы, которые группа компаний "Орион" вкладывает в обучение персонала контактного центра. У проявивших себя наилучшим образом сотрудников есть возможность без отрыва от работы попасть в корпоративную программу обучения и построить карьеру в успешной компании федерального уровня. Тренинг, который был организован в московском офисе, позволил супервайзерам контакт-центра понять, что они часть большой и дружной команды, идущей к общей цели. Уверен, что нам удастся донести корпоративные ценности, культуру и позитивный настрой до линейного персонала контактного центра и воодушевить их на личностный и профессиональный рост", – отметил руководитель контактного центра "Орион Коннект" Евгений Ольсов.

16842
43
37