Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Приморье стало больше аэробусов

Теперь пассажирам "Владивосток Авиа" будет предоставляться услуга европейского класса уже на трех из запланированных шести аэробусов
25 января 2008, 16:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 25 января, PrimaMedia. В пятницу к первому Аirbus А-320 компании "Владивосток Авиа" прибавились еще два самолета этого типа.

Теперь пассажирам "Владивосток Авиа" будет предоставляться услуга европейского класса уже на трех из запланированных шести аэробусов. Первый А-320 был приобретен приморской авиакомпанией год назад и получил отличные эксплуатационные характеристики специалистов предприятия.

На торжественной встрече лайнеров в международном аэропорту "Владивосток" присутствовали представители краевой администрации во главе с первым вице-губернатором ПК, председатель Законодательного собрания ПК, глава администрации Артемовского городского округа. Архиепископ Владивостокской и Приморской Епархии Вениамин совершил обряд освящения новых самолетов.

 А-320 пилотировали экипажи "Владивосток Авиа", налетавшие за год работы на аэробусе не одну сотню часов. В число первых пассажиров вошли представители компании GECAS, через которую были взяты в финансовый лизинг эти два аэробуса.

Как отметил генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель, пополнение летного парка компании новыми лайнерами является серьезным прорывом на международный рынок гражданских перевозок. А-320 отличается высокой экономичностью и требует сравнительно небольших затрат на техобслуживание. Помимо этого, лайнеры семейства А-320 исключительно эко­ло­гичны, обла­дают самым низ­ким расходом топлива и уровнем вредных выбро­сов, а также минимальным "звуковым следом" в своем классе.

Лайнеры имеют просторную комфортабельную компоновку салона двух классов, рассчитанную на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса). Дизайном и компоновкой салона А-320 похож на разработанный несколько лет назад с учетом пожеланий компании самолет Ту-204-300. Единственное отличие – в новом типе лайнера не три, а два салона, и более просторный салон бизнес класса. 

Как сообщил Владимир Сайбель,  А-320 планируется использовать на международных маршрутах средней дальности, связывающих Владивосток с аэро­портами Республики Корея, Таиланда, Японии и Китая, а так же на рейсах "Владивосток Авиа" из Москвы – в центральную часть России и в Европу.

А-320 словами создателей

Представитель компании "Airbus" в Москве Александр БОЧАРОВ:

- В своей конструкторской и производственной деятельности Airbus объединяет знания и опыт высококвалифицированных специалистов 16 предприятий, расположенных во Фран­ции, Гер­мании, Великобритании и Испании.

Кабина для пилотов Airbus получила все призы среди профессионалов по эргономическим характеристикам, по  комфортабельным условиям работы экипажа.

Предназначенный для авиакомпании лайнер Airbus A-320-212 имеет просторную комфортабельную компоновку салона двух классов, рассчитанную на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес-класса и 138 мест экономического класса), и оснащен двумя двигателями фирмы CFM International. А-320 отличается высокой экономичностью и требует сравнительно небольших затрат на техобслуживание.

Помимо этого, лайнеры семейства А-320 исключительно эко­ло­гичны, обла­дая самым низ­ким расходом топлива и уровнем вредных выбро­сов, а также минимальным "звуковым следом" в своем классе.

А-320 - отзыв пилотов

Командир 2-ой авиаэскадрильи ОАО "Владивосток Авиа" Александр КИСЕЛЕВ:

- Для пилотов управление аэробусом – целая наука. В СССР  основной акцент делался на ручное управление  самолетами. Управление же аэробусом производится в автоматическом режиме. И чем пилот лучше подготовит автоматику самолета, то есть учтет при программировании все необходимые нюансы, тем меньше  операций в ручном режиме придется выполнять во время полета. А это значит – существенно снижается влияние человеческого фактора.

Но высокая степень автоматизации не означает, что пассажиры и экипаж являются заложниками новых технологий. Если возникнет необходимость, пилот сможет взять управление полетом в свои руки. Правда,  сейчас мы с вами говорим о гипотетической ситуации – выход из строя автоматики воздушных судов этого типа практически сведен к нулю.

А-320 – мнение  инженерно-технического персонала.

Начальник службы технического обслуживания  ВС иностранного производства ОАО "Владивосток Авиа" Сергей КУЛАГИН:

Как и ожидалось,  А-320 в эксплуатации показал себя с наилучшей стороны. Компанией-изготовителем Airbus в данный тип самолета заложены высокие показатели надежности и эксплуатационной технологичности. Предлагается эффективная система послепродажного сопровождения.

Инженерно-технический персонал предприятия  высоко оценивает преимущества А-320 в техническом обслуживании по сравнению с другими самолетами этого класса.

Системы самолета имеют продуманные конструктивные решения - так, здесь имеется удобное расположение и конструкция панелей, лючков и дверей, обеспечивающее легкий доступ при техническом обслуживании. Оборудование, расположенное в эргономичной пилотской кабине, позволяет техническому персоналу из кабины проверить работоспособность 95% компонентов и систем самолета. На А-320 применена понятная структура документации, которая постоянно обновляется разработчиками.

Сегодня инженерно-технический персонал, занятый на обслуживании А-320 – это высокий уровень технических специалистов, поскольку в их работе необходимы не только знание английского языка, конструкции самолета, но и европейского авиационного законодательства и стандартов.

А-320 – оценка бортпроводников

Начальник службы бортпроводников ОАО "Владивосток Авиа" Вячеслав ГЕРАСИМОВ:

- Интересно, что новый лайнер А-320 дизайном и компоновкой салона похож на разработанный несколько лет назад с учетом пожеланий компании  самолет Ту-204-300. Тот же просторный салон с комфортными креслами, вместительные багажные полки. Расстояния между креслами позволяют пассажирам удобно расположиться и прекрасно себя чувствовать на протяжении многочасовых полетов. То же современное оборудование на кухне для приготовления питания, та же система разогрева блюд. Единственное отличие – в новом лайнере не три, а два салона, и более просторный салон бизнес-класса, что только повысило уровень предоставляемой пассажиру услуги.  Словом, бортпроводники "Владивосток Авиа" без проблем  освоили территорию нового самолета и приглашают пассажиров самим оценить особенности лайнера.
 

7336
43
7