Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Ремонт на главной улице Владивостока сделал то, что раньше не удавалось никому

В городе впервые появилась реально работающая полоса для автобусов (ВИДЕО)
11 июля 2017, 14:20 Общество

Импровизированная полоса для автобусов появилась на улице Светланской во Владивостоке. Водители общественного транспорта, воспользовавшись затянувшимся ремонтом тротуара на центральной улице города, спокойно подъезжают к остановкам по участку, огороженному бетонными блоками, сообщает ИА PrimaMedia.

Замена бордюров на улице Светланской началась еще в конце июня, однако работы, из-за которых даже не в пиковое время на центральной улице возникают пробки, ведутся весьма неторопливо. Но нашлись и те, кто вышел из этой ситуации победителем, а именно водители автобусов. Им затянувшийся ремонт "подарил" выделенную полосу, которая из-за бетонных блоков реально работает. Один из таких участков, в частности, расположен недалеко от остановки "Лазо", и не входит в официально выделенную полосу.

Напомним, спецполоса появилась на улице Светланской в мае 2011 года и должна была служить благим целям: предоставлять приоритет для общественного транспорта, сокращать время движения автобусов по центральной улице. До появления спецполосы дорога была запаркована сотрудниками и клиентами расположенных здесь магазинов и офисов. Однако чуда не случилось. Не помогло даже то, что полосу выделили сплошной линией разметки, пересекать которую транспорту запрещено даже для высадки пассажиров или поворота направо.

Неэффективность спецполосы признавала даже мэрия. Да и о какой эффективности может идти речь, если по ходу движения автобусов по "своей" полосе встречалось сразу два парковочных кармана с автомобилями, припаркованными елочкой. Да и вне карманов практически каждый день на злосчастной полосе можно увидеть множество "поломанных" автомобилей, мигающих "аварийками", из-за которых водителям автобусов не остается ничего кроме как вклиниваться в основной поток на второй полосе.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Дорожники Владивостока начали демонтировать трамвайные рельсы на Народном проспекте и разрыли Светланскую

Автобусная полоса в центре Владивостока стала "прозрачной"

Автобусную полосу на Светланской во Владивостоке из-за бездействия ГИБДД хотят уничтожить

84655
43
37