Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Авиакомпания прокомментировала инцидент с разбитой коляской инвалида из Приморья

UTair проведет служебное расследование для установления причин произошедшего (ФОТО)
8 июля 2017, 17:40 Общество

Авиакомпания UTair принесет извинения инвалиду из Приморья Ольге Лебедевой за поврежденную коляску во время перелета рейсом UТ457 Москва-Анапа, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе авиакомпании. Руководство UTair пообещали провести служебное расследование для установления причин произошедшего.

Напомним, председатель филиала Дальневосточной организации инвалидов "Ковчег" Вольно-Надеждинска Ольга Лебедева 1 июля летела на реабилитацию из Москвы в Анапу. При посадке в самолет, свою коляску Ольга, как обычно, сдала в багаж. В Анапе ее вывезли на дежурной коляске в зону прилета и оставили там, пообещав, что коляску скоро привезут. Однако ожидание затягивалось. В конце концов, Ольгу забрали встречающие, донесли на руках до машины. А на следующий день появилась коляска, которую было не узнать. Авиакомпания вернула средство передвижения с искривлением, без аккумуляторов, со сломанным подлокотником.

1 / 2

– Авиакомпания приносит искренние сожаления по факту произошедшей ситуации. 5 июля на сайт авиакомпании поступила жалоба о повреждении кресла-коляски от пассажирки, совершившей перелет 1 июля рейсом UТ457 Москва-Анапа. Жалоба принята в работу, мы находимся в диалоге, у пассажирки дополнительно запрошены документы, необходимые в таких случаях для рассмотрения дела.

По результатам рассмотрения документов будет принято решение о размере компенсации в соответствии с действующим законодательством РФ. Хотим дополнительно отметить, что разгрузочно-погрузочные работы с багажом находятся в зоне ответственности наземных служб аэропортов, поэтому авиакомпания проведет служебное расследование для установления причин произошедшего. UTair всегда оказывает максимальную поддержку пассажирам с ограниченной мобильностью и сделает все возможное для скорейшего разрешения этой ситуации, – рассказали корр. агентства в пресс-службе авиакомпании.

Вступай в группу "PrimaMedia. Важное" в WhatsApp

117553
43
37