Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Международный морской салон начнут проводить во Владивостоке

Он будет более ориентирован на гражданскую продукцию, чем тот, что проходит в Санкт-Петербурге
4 июля 2017, 10:20 Общество
Корабли Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Корабли
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международный морской салон начнут проводить с 2018 года во Владивостоке. Салон в столице Приморья будет более ориентирован на гражданскую продукцию, чем проходящий в Санкт-Петербурге Международный военно-морской салон (МВМС). Уже создана специальная межведомственная комиссия, прорабатывается вопрос об определении выставочных площадей, а также вопросы, связанные с определением и подготовкой необходимой инфраструктуры для проведения салона, на мероприятия которого приходят десятки тысяч человек, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Известия".

Как сообщили "Известиям" в пресс-службе Минпромторга, в настоящее время идут консультации с экспертами отрасли, представителями заинтересованных федеральных и региональных органов исполнительной власти на уровне рабочих групп по организации в 2018 году Дальневосточного морского салона, ориентированного на тематику гражданского судостроения, и проведению его в дальнейшем по четным годам, не совпадающим с проведением МВМС в Санкт-Петербурге.

Военная составляющая у владивостокского салона тоже будет.

Администрация Приморского края предложила проводить его параллельно с празднованием Дня Военно-Морского Флота России, который отмечается в последнее воскресенье июля.

Это позволит привлечь к выставочной экспозиции корабли Тихоокеанского флота, принимающие участие в военно-морском параде.

Также предлагается назвать мероприятие "Международный военно-морской салон Дальнего Востока", чтобы включить в повестку работы вопросы строительства кораблей и морских судов, морской и военной техники ВМФ, деятельности портов Дальнего Востока, судоходства в Тихом океане и освоение шельфа арктических морей.

В ближайшие месяцы должен быть решен вопрос с площадкой. Сейчас рассматриваются три варианта: Морской вокзал, набережная Цесаревича и Корабельная набережная. В администрации Приморского края подчеркнули, что точные параметры пока не определены.

— Мы только запускаем процесс подготовки. Осенью пройдет оргсовещание, — заявили "Известиям" в пресс-службе администрации Приморского края.

По мнению экспертов, появление морского салона во Владивостоке будет способствовать продвижению на азиатские рынки продукции российских судостроителей.

— Покупателям из Азии гораздо проще добраться до Владивостока, чем до Санкт-Петербурга, то есть это гораздо лучше с точки зрения доступности для потенциальных потребителей, — считает экономист, профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин. — Это хорошо с точки зрения продвижения в мире самого Дальнего Востока как важного российского региона.

Главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов пояснил "Известиям", что Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Азия сейчас являются основными покупателями российских морских вооружений.

В свою очередь Алексей Скопин отметил, сочетание на одной площадке военной и гражданской продукции может способствовать продвижению на внешние рынки именно мирных изделий российского ОПК.

— Могут быть выделены дополнительные федеральные средства для развития инфраструктуры, а в местный бюджет поступят доходы от самого проведения салона, на который приедут делегации со всей России и из-за рубежа, — добавил эксперт.

Международный военно-морской салон в Петербурге проводится с 2003 года. В мероприятиях форума участвуют сотни фирм и десятки иностранных делегаций. В 2015 году площадь экспозиции достигла 17 тысяч кв. метров, а число посетителей перевалило за 40 тысяч человек.

На Дальнем Востоке расположено несколько крупных российских судостроительных и судоремонтных предприятий как военных, так и гражданских. В регионе планируется создание судостроительного кластера. В частности, в Приморском крае запущена первая очередь крупнейшей в России гражданской судоверфи "Звезда", которая способна строить суда любой сложности и размеров.

84655
43
37