Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Алексей Тимченко: Логистический потенциал Приморья - драйвер развития экономики региона

Руководитель регионального отделения «Деловой России» рассказал о главных темах совещания по вопросам развития транспортного комплекса края
4 июля 2017, 10:00 Бизнес
Алексей Тимченко предоставлено ПРО ООО "Деловая Россия"
Алексей Тимченко
Фото: предоставлено ПРО ООО "Деловая Россия"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморское региональное отделение "Деловой России" совместно с Генеральным советом и комитетом по транспортным средствам и компонентам "Деловой России", администрацией Приморского края и Минвостокразвития организовало и провело во Владивостоке совещание по вопросам развития транспортного комплекса региона. Как сообщил ИА PrimaMedia председатель Приморского регионального отделения "Деловой России" Алексей Тимченко, в ходе мероприятия обсуждались вопросы развития логистического потенциала Приморского края в плане как внутреннего экономического развития региона, так и развития сотрудничества со странами Азиатско-тихоокеанского региона в рамках проектов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток.

Участники мероприятия отметили, что одним из стратегических векторов развития экономики Дальнего Востока является развитие транспортной инфраструктуры, формирование новых, конкурентных трансевразийских и региональных грузовых маршрутов. Это позволит как повысить конкурентоспособность региона и всей страны на рынках Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, так и создать условия для роста экономики в регионах Дальнего Востока за счет расширения производства, появления новых сервисов и открытия квалифицированных рабочих мест.

— В рамках совещания обсуждение велось по нескольким взаимосвязанным тематическим блокам. Поскольку в мероприятии приняли участие как представители региональных и федеральных властей, так и предпринимательского сообщества, разговор получился предметным, детализованным, власти и бизнес за одним столом обсудили то, что необходимо делать совместно для развития национальной и региональной экономики, — отметил Алексей Тимченко.

Так, в рамках темы "Производство транспортных средств и компонентов Дальневосточного региона: состояние, перспективы и ресурсы развития" участники активно обсуждали вопросы транспортного машиностроения, включая железнодорожную и автомобильную составляющую.

По оценкам экспертов "Деловой России", объем грузоперевозок в рамках железных дорог постоянно растет, что открывает дополнительные возможности для расширения существующих в крае локомотиворемонтных производств и другой транспортной промышленности.

В рамках дискуссии "Развитие системы подготовки рабочих кадров. Престиж рабочей профессии. Кадры 4.0" участники отметили, что существующий дефицит специалистов инженерных и рабочих специальностей необходимо восполнять за счет более тесного взаимодействия с образовательными учреждениями, привлекая на производственную практику молодых специалистов еще на стадии обучения.

Как сообщили в Приморском региональном отделении "Деловой России", по итогам мероприятия будет подготовлена резолюция, которая станет основой для дальнейшего взаимодействия с федеральными и региональными органами законодательной и исполнительной власти, поможет разработать предложения по совершенствованию действующего законодательства и принятию новых нормативно-правовых актов для развития транспортного машиностроения региона, а также задаст вектор принятию управленческих решений на региональном уровне для содействия развитию промышленного потенциала и логистических коридоров на Дальнем Востоке России, включая и трансграничные.

— Прошедшее мероприятие – одно из многих, которые проводит "Деловая Россия" совместно с властями и которые нацелены на развитие современной эффективной экономики в регионе. Например, такие реализуемые нами проекты как "Профтсажировка", "Сделано в Приморье" как раз ориентированы на развитие промышленности в крае. Наша работа продолжается, вопросы логистического потенциала региона мы планируем обсудить в том числе на третьем Восточном экономическом форуме во Владивостоке в сентябре этого года, — сообщил Алексей Тимченко.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Деловая Россия" в Приморье собирается влить свежую кровь в региональную экономику

"Деловая Россия" в Приморье запускает "Профстажировки" для молодых специалистов

65188
43
7