Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Вертолетный винт травмировал двух человек на авиазаводе «Прогресс» в Приморье

Пострадавших сотрудников вертолетом доставили в больницу Владивостока
30 июня 2017, 18:05 Происшествия
Ка-52 на авиазаводе "Прогресс" Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ка-52 на авиазаводе "Прогресс"
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ЧП произошло накануне на авиазаводе "Прогресс" в Арсеньеве. Во время проверки одного из вертолетов сработала система аварийного отстрела лопастей несущего винта, два сотрудника завода получили серьезные травмы. Их доставили вертолетом в больницу Владивостока, сообщает ИА PrimaMedia.

"У одного пострадал один глаз, у второго оба. Но их вертолетом в четверг доставили в больницу Владивостока", – рассказали в арсеньевской городской больнице.

Как пояснил у себя на странице в Facebook военный историк, писатель и журналист Алексей Суконкин, Ка-52 – это единственный в мире боевой вертолет, на котором установлены катапультируемые кресла – система аварийного реактивного покидания.

"То есть, при возникновении необходимости, лётчик (или штурман) дёргают специальную красную скобу (на которой черными русскими буквами написано "тянуть только при катапультировании"), установленную между ног, перед ручкой управления. После чего в начале электрический сигнал идет на кольцевой заряд (6 штук) который перерубает в комлевой части лопасть (6 штук) несущего винта, под воздействием силы инерции они разлетаются, и над головами пилотов далее уже нет ометаемого винтами пространства (их уже ничего не будет рубить при катапультировании), затем специальное устройство УР-52 разрушает стекло фонаря кабины, после чего пороховой буксировочный двигатель вытаскивает лётчика вместе с креслом на безопасное расстояние, после чего раскрывается парашют", – написал Суконкин.

Вступай в группу "PrimaMedia. Происшествия" в Whatsapp

117553
43
19