Потребители филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" все чаще предпочитают оплачивать услуги теплоснабжения с помощью сервиса "Online-платеж". За 2017 год приложением уже воспользовались 2240 потребителей, которые произвели оплаты на сумму более 8,5 млн рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Активнее всего опцией "Online-платеж" традиционно пользуются жители краевого центра (8 млн рублей), на втором месте — город Артем (455 тысяч рублей), на третьем – Партизанск (24 тысячи рублей). Отметим, число пользователей стремительно увеличивается с каждым годом, так в 2016 году услуги теплоснабжения через Интернет оплатили 3500 абонентов на сумму 10,5 млн рублей.
"Online-платеж" экономит огромное количество времени, так как позволяет совершить платеж, не выходя из дома или рабочего кабинета. Кроме того, он удобен для отпускников, и тех, кто часто выезжает в командировки. Оплату можно произвести даже при отсутствии квитанции — достаточно знать номер лицевого счета и иметь под рукой платежную карту банка", — рассказал заместитель директора по сбыту СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Сервис "Online-платеж" работает 3,5 года на официальном сайте АО "Дальневосточная генерирующая компания" www.dvgk.ru. Он существенно экономит время приморцев, с его помощью потребители могут оплачивать квитанции за тепло и горячую воду через Интернет, не теряя драгоценные минуты и часы в длинных очередях.
Вся процедура оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения занимает не более пяти минут. Для этого на сайте АО "ДГК", в правой части страницы, необходимо кликнуть на раздел "Online-платеж", затем выбрать город, в котором вы проживаете, ввести номер лицевого счета, указанный на квитанции, а затем — следовать подсказкам. Расплачиваться можно с помощью карт VISA или MasterCard.