Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Модные трамваи будут колесить по Хабаровску

Дизайн новых трамваев по последнему писку моды
19 января 2008, 11:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 19 января, PrimaMedia. В этом году на улицах Хабаровска появятся десять современных трамвайных вагонов и столько же новых троллейбусов. Около двух лет специалисты трамвайно­троллейбусного управления выбирали ­ обсуждали, какие вагоны лучше закупить с учетом дальневосточного климата, сообщает газета "Тихоокеанская звезда".

Но какие это будут вагоны, окончательно решит конкурс среди заводов­изготовителей. По ряду причин его перенесли на февраль этого года. Но в Хабаровском трамвайно­троллейбусном управлении (ХТТУ) надеются, что уже в конце зимы мы сможем прокатиться в новых трамваях и троллейбусах.
­Мы договаривались с заводами­изготовителями, чтобы нам поставили вагоны, которые могут работать при большой влажности, при сильных ветрах, при жаре, ­ рассказывает Владимир Садко, начальник ХТТУ. ­ У нас такие климатические условия на Дальнем Востоке, что стандартные вагоны нам не подходят. Мы перебирали возможности новой техники, компоновали. Например, мы поставили двойной утеплитель на троллейбусы и трамваи, поменяли печи. То есть наши специалисты еще до конкурса многое предусмотрели.
Новые вагоны будут идти мягче за счет немецкой системы, амортизации, установленной в приглянувшейся нашим транспортникам серии трамваев ЛМ­99 "Соло". Она не позволяет вагону раскачиваться. Новые вагоны ­ с терристорно­импульсной системой управления. Это позволит экономить на эксплуатации трамваев. Но и это еще не все. В трамваях "Соло" будут установлены шведские кондиционеры. Один кондиционер стоит порядка 200 тысяч рублей.
Дизайн новых трамваев по последнему писку моды. У новых корпус пластиковый. Сиденья в новых трамваях с антивандальным покрытием. Порезать ножом или нацарапать "здесь был Вася" на них уже не удастся. Для водителя очень хорошая, удобная кабина.
­ До начала конкурса назвать точную стоимость трамвая сложно. Мы рассчитываем пока на 9 миллионов. На один троллейбус нового поколения ­ 2 миллиона 800 тысяч. Плюс доставка порядка 300­400 тысяч рублей. Срок эксплуатации трамвайного вагона 18 лет, а у троллейбуса ­ 10 лет.

7336
43
8