Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владивосток: автомобили застряли на стоянках

В автомагазинах ажиотажный спрос на аккумуляторы и зимнюю химию
19 января 2008, 10:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 19 января, PrimaMedia. Крещенские морозы во Владивостоке ударили по автотранспорту. Многие автовладельцы бросились скупать зимнею химию и аккумуляторы для своих железных коней, сообщает газета "Комсомольская правда"
В столице Приморья в основном предлагают батареи производства Японии и Южной Кореи.
Насыщенность новых моделей японок всевозможными аксессуарами, вроде стеклоподъемников, электролюков и аудиосистем, требует повышенных затрат энергии. Да что говорить, даже одновременно включенные фары и обогрев заднего стекла при низких оборотах двигателя могут заставить поработать аккумуляторную батарею. Так что современному автомобилю просто позарез необходим качественный аккумулятор достаточной емкости, который не подведет ни при каких условиях. Особенно это важно в зимнюю стужу, когда машина по утрам начинает капризничать.
Об истощении ресурса аккумулятора сигнализирует специальный глаз. Если батарея нормально заряжена, то владелец видит синий кружок с красным центром. Если синий цвет меняется на белый, аккумулятор требует подзарядки. Скажем, можно прокатиться до Уссурийска и обратно. Желательно без остановок. При коротких городских поездках аккумулятор практически не подзаряжается. Если глазок полностью покраснел, батарее пора в утиль.
Еще одна важная деталь - клеммы. Они для разных марок машин часто отличаются. Так что если вы не уверены в своей подкованности по материальной части автомобиля, не стесняйтесь задавать в магазине вопросы. И, конечно, не стоит из экономии покупать аккумулятор на блошиных авторынках. Дороже в итоге выйдет.
Препараты "Быстрый запуск" помогут завести двигатель в сильные морозы. Их основа   эфир с добавками, испаряющийся при низких температурах лучше, чем бензин. Когда состав попадает в цилиндры, воспламенение смеси происходит буквально с первых оборотов коленчатого вала.
Во Владивостоке без проблем можно купить специальные приборы для запуска замерзшего автомобиля. Они стоят от 4,5 до 6,5 тысячи рублей. Хранить устройство можно дома или даже в машине. Его можно использовать и как источник энергии. Продаются также подогреватели фильтров для дизельных авто. Питаются они от аккумулятора. И стоят 1,5 тысячи рублей. Зимой не лишними в багажнике могут оказаться и провода для прикуривания. Они стоят 200 - 600 рублей.
7336
43
37