Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Перегрузочный комплекс построит инвестор в свободном порту Владивосток

Терминал войдет в состав инфраструктуры МТК «Приморье-2», и позволит обслуживать транзитные, экспортные, импортные и каботажных грузы
21 июня 2017, 17:00 Бизнес
Контейнерный терминал Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Контейнерный терминал
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Тихоокеанский балкерный терминал" в статусе резидента Свободного порта Владивосток приступает к реализации проекта по строительству перегрузочных комплексов навалочных и контейнерных грузов в районе пгт. Славянка в Хасанском районе Приморского края, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Корпорации развития Дальнего Востока.

Впервые на Дальнем Востоке проект предусматривает использование на терминале полностью закрытых технологий перевалки и хранения навалочных грузов. Сегодня ведутся проектные проработки инженерных решений по применению закрытых технологий на всех этапах работы с грузом.

Реализация первого этапа инвестиционного проекта пройдет в период с 2017 по 2021 годы. Объем инвестиций в строительство в данный период составит 10,4 млрд руб. В рамках проекта будут построены основные и вспомогательные объекты комплекса, транспортная и инженерная инфраструктура, приобретено и смонтировано необходимое технологическое оборудование.

Планируется вывести работу терминалов на полную мощность к 2028 году. Количество создаваемых рабочих мест составляет около 750 человек, из них на первом этапе порядка 160 человек.

Создание нового морского контейнерного терминала в районе п. Славянка соответствует утвержденной Правительством Российской Федерации в декабре 2016 года Концепции международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" и позволяет усилить привлекательность сразу двух МТК за счет развития их портовой и морской составляющих

Терминал войдет в состав инфраструктуры МТК "Приморье-2", что позволит обслуживать транзитные, экспортные, импортные и каботажных грузы, включая грузы Приморского края. При этом у терминала есть перспектива работы с контейнерными грузами по МТК "Приморье-1" с учетом имеемого резерва в потенциале роста контейнерного рынка Приморья в целом.

С момента реализации федерального закона о Свободном порте Владивосток в Корпорацию развития Дальнего Востока поступило 373 заявки с общим объемом инвестиций более 367 млрд рублей и перспективой создать более 35 тысяч рабочих мест. Сегодня резидентами Свободного порта Владивосток являются 218 компаний с намерением реализовать проекты на общую сумму инвестиций более 297 млрд рублей, планируется создать более 27 тысяч рабочих мест.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Китайская корпорация заинтересована в строительстве транспортных коридоров в Приморье

57076
43
7