Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

«Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж
21 июня 2017, 12:25 Общество
Компания "Ростелеком-Розничные системы" вновь получила признание экспертов предоставлено компанией "Ростелеком"
Компания "Ростелеком-Розничные системы" вновь получила признание экспертов
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком – Розничные системы" второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Централизация обслуживания". Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах "Ростелекома" стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

"Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала коммерческий директор ООО "Ростелеком-розничные системы" Екатерина Петропавловская. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

16842
43
37